И ещё немного о 3D графике...
И ещё немного о 3D графике...Мне вот что интересно знать: В 3DMax можно создать модель, НО по ней не скажешь, что она сама пойдёт в игре... или побежит... или поплывёт... в общем не важно.)
Что же отвечает за её анимацию и движения? Программный код? Может шейдеры (Я без понятия зачем они нужны)? Или это как то контролируется DirectXом?
Самый полный и понятный ответ выберу лучшим!
З.Ы. Если не можете сформулировать нормального ответа, не пишите "незнаю", "тоже интересно" и т.д.
Что же отвечает за её анимацию и движения? Программный код? Может шейдеры (Я без понятия зачем они нужны)? Или это как то контролируется DirectXом?
Самый полный и понятный ответ выберу лучшим!
З.Ы. Если не можете сформулировать нормального ответа, не пишите "незнаю", "тоже интересно" и т.д.
Ответ(ы) на вопрос:
не совсем понятный вопрос. в максе создаётся персонаж, там же делается набор движений (анимаций) , которые будет делать персонаж, потом через нужный экспортёр эта моделька с анимацей переводиться в игровой движок. дальше программисты задают какая анимация будет проигрываться при определёном событии. а програмный код, шейдеры, директикс, помогают анимации "выглядеть лучше" .
Не нашли ответ?
Похожие вопросы