Известно ли нам, как Иисус выглядел?

Известно ли нам, как Иисус выглядел?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Точного описания внешности Иисуса Христа в Библии нет. Есть некоторые намеки: "Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое". Ис. 53.2-3. В Библии делается акцент не на внешность Иисуса, а на Его отношение к людям. Он любил всех. ко всем проявлял сострадание и сочувствие. Он милосерден был ко всем страждущим и бедным, больным и немощным. Единственное место, где описано сердце Иисуса: "Я кроток и смирен сердцем". Матф. 11,29. И ничего нет за цвет волос, глаз, рост...
Гость
В Евангелии описания его внешности нет. Ванга говорила, что глаза у Иисуса были синие. Ясновидящая Елена Рерих в "Агни Йоге" описывает его внешность так: "...Напомним еще раз черты Его: волосы светло-русые и, действительно, довольно длинные, концы их несколько темнее, слегка волнистые, мелкими извивами, но пряди остаются заметны. Лоб светлый и широкий, но не видно морщин; брови несколько темнее волос, но невелики, глаза синие и подняты в углах, ресницы дают глазам глубину. Немного заметны скулы, нос небольшой и довольно мягкий, небольшой рот, но губы довольно полные. Усы небольшие, не закрывающие рта. Также борода небольшая и слегка раздвоенная на подбородке. Такие черты побуждали любить Учителя. Не столько красота, сколько выражение делало Учителя запоминаемым.... " (Агни Йога, Братство II, Надземное, параграф 159)
Гость
Конечно известно: 1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, - 2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, - 3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. (1Иоан. 1:1-3) 14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; (Откр. 1:14)
Гость
Гость
Страныи этот евреи с европеискими чертами лица, его надо проверить было еще на обрезание.
Гость
Окончательную точку в спорах о соответствии изображения на Туринской плащанице подлинному лику Спасителя поставило исследование, проведенное в 2005 году главным научным сотрудником Государственного Эрмитажа доктором исторических наук Борисом Сапуновым. Ученый полагал, что "воспроизведение подлинного лика Спасителя может по-настоящему раскрыть духовную сущность Христа как реального исторического персонажа и позволит воссоздать его психологический портрет", а потому и заинтересовался его внешностью. "Я не богослов, не воинствующий атеист, а ученый. Вот и решил посмотреть, какие результаты можно получить, исследуя Новый Завет современными научными методами", - говорит историк. Сапунов уверен: личность Христа - не миф, а реальность. В описании евангелистов содержится множество мелких деталей, не позволяющих сомневаться, что речь идет о достоверных событиях. Свое расследование историк начал с тщательного анализа религиозных текстов. Но описание того, как выглядел Христос, нашел лишь в трех источниках, известных только узкому кругу специалистов: в "Послании к Византийскому императору Феофилу", "Сказании монаха Епифания" и "Письме проконсула Иудеи Публия Лентула императору Тиберию и Римскому сенату". Авторы этих документов, описывая Христа, опирались на впечатления очевидцев, а проконсул Лентул был современником Иисуса. Вот что говорится в донесении проконсула: "Этот человек высок ростом. Важен и имеет наружность полную достоинства, так что внушает взирающему на него в одно и то же время страх и любовь. Волосы у него на голове гладкие, темноватого цвета, падают с плеч прядями и разделены пробором посреди, по обычаю назареев. Лоб у него открытый и гладкий, на лице нет морщин, цвет лица слегка красноватый. Борода рыжая и густая, не длинная, но раздваивающаяся. Глаза голубые и необыкновенно блестящие.. . Речь его обдуманная, верная и сдержанная.. . это прекраснейший из земнородных". Для того чтобы убедиться в достоверности этих показаний, Сапунов взял на вооружение один из современных криминалистических методов - теорию свидетельских показаний. Сравнивая показания нескольких очевидцев, вывод можно сделать по совокупности информации. При этом надо учитывать, что у каждого свидетеля - свой взгляд на происходящие события. А если чей-то подход отличается, но не противоречит общему представлению, то он дополняет его. Строго соблюдая технологию исследования свидетельских показаний, Борис Сапунов выяснил, что, рассказывая о внешности Иисуса, авторы скорее дополняют, чем повторяют или противоречат друг другу. Стало быть, все три источника более или менее объективно рассказывали о Христе, не пытаясь прославлять или дискредитировать его. Убедившись в достоверности "показаний" очевидцев, Сапунов составил на их основании вербальный портрет Иисуса Христа. И вот что получилось. Рост - около 180 сантиметров. Для своего времени Иисус был очень высоким человеком. Но при этом обладал узкими плечами, держался не совсем прямо, слегка склоняя голову. Кроме того, все три источника говорят о сходстве Иисуса с его матерью. Лицо у него было слегка сужающееся книзу, гладкое, без морщин, с легким румянцем. Нос тонкий, большой, прямой. Брови почти прямые, сдвинутые, черные. Волосы - цвета созревшего лесного ореха, не очень густые, длинные и гладкие до ушей, далее кудрявые, рассыпающиеся по плечам. Борода цвета пшеницы, густая, раздвоенная. Глаза глубоко посаженные, светлые, блестящие, быстро менявшие выражение. Пальцы рук длинные, тонкие. С этим описанием на руках Сапунов отправился к эксперту-криминалисту Виктору Павлову, сотруднику Санкт-Петербургской криминалистической лаборатории МВД. Эксперту не были известны обстоятельства и суть исследований ученого. Ознакомившись с "материалами дела", он составил фоторобот. И человек на этом "портрете" оказался очень похож на лик Спасителя на Туринской плащанице...
Гость
наверное он был высоким стройным, но не сильно худощавым, с тонкими чертами лица, прямой нос, средние губы, светлые глаза, серо-голубые или зеленоватые, проницательный взгляд, слегка волнистые волосы, спокойствие и мудрость в каждом жесте... мне так кажется)
Гость
Гость
А я не верю в Иисуса. . Я верю в Бога.
Гость
В Святом Духе выглядел.
Гость
Образ Спаса Нерукотворного и Туринская плащанице- ответ на ваш вопрос.
Гость
В начале 30 г. (от Р. Х. ) Армения была разделена на княжества. В Ванском княжестве (город Ван (Тушпа) , озеро Ван) царствовал царь Абгар, который был наслышан о великом целителе Иисусе Назаретянине. Царь быль болен неизлечимо и отправил своих послов в Иерусалим, чтобы уговорили Иисуса подниматься в Армению вылечить его. Но Иисус отправил послов обратно, так как сам был очень занят. Абгар был уверен, что увидев Иисуса он вылечится и отправил своего художника в Иерусалим писать портрет Иисуса. Художник спускался в Иерусалим и во время проповеди Иисуса хотел тайком рисовать, но не получилось. Потом Иисус вызвал художника и попросил дать ему свой платок. Художник не понял в чем дело, но отдал платок. Иисус закрыл свое лицо платком художника и вернул платок говоря – неси своему царю мои портрет на платке и он, посмотрев на портрет вылечится. Об этой истории письмена хранятся в Эчмиацинском соборе (ранее город Вагаршапат (т. е. город строенный царем Вагаршом) , ныне город Эчмиацин (дословно – место где спустился Единородный)) . И говорят Абгар в своем маленьком государстве принял христианство.
Гость
мне известно, вам не знаю.. но у вас есть возможность узнать
Гость
как обычный человек. А вот внутри....
Гость
нет, можно только догадываться и строить предположения
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы