Как быть с такими удодами из службы поддержки провайдера? подробнее внутри

Как быть с такими удодами из службы поддержки провайдера? подробнее внутриЗнакомая пожаловалась.

Вызвала инженера, чтобы наладил инет. Тот пришёл только спустя несколько дней. Какой-то потный, грязный мальчик, подозрительного вида, с бегающими глазками, на вид 18 лет. Знакомая не поленилась перезвонить провайдеру, узнать, на самом ли деле этот человек работает у них. Те подтвердили. Хорошо. Приступил мальчик к "работе". Полез в комп. Сразу начал хаять того, кто установил систему. Изобиловал фразами "криворукие ламеры" итд. Потом он вдруг замолчал, когда после его манипуляций даже windows перестал загружаться. Манипулировал около часа, затем сказал, что нужно залезть в системник. Знакомая: ну, нужно значит лезь. Залез он в системник. Что-то там ворочал. Результат: даже биос не стартует. Финал: молодой человек сворачивается и говорит:

- Вам нужно менять железо: оно некачественное, имело скрытые дефекты, в результате комп перестал работать. Как поменяете - звоните.

И собирается уходить. Знакомая в а*уе... Говорит: КАК? Я же работала с документами, у меня там дохрена всего, сегодня тоже работать нужно, и что, всё теперь встало вот так? Инженер-школяр: "Не знаю ничего, меняйте железо, оно у вас некачественное". Уходит.

Результат: ухайдоханная материнка (вывернут электролит с мясом), погнутые ножки проца П4 (ещё сокет 478), несколько гигов убитой кудесником инфы на харде, с доками.

Как вот с такими удодами быть?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
железо в рем. орган на освидетельствование, чтоб все было на бумаге, потом - претензию компании, не возместят - в суд надо было меня позвать ))) я б все сделал как надо ))
Гость
ВОт ацтой! Засудтить, нах, компанию!))
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы