Как Господь через Слово Божие передал-каждой душе найдется своя обитель, многие утверждают см,,,
Как Господь через Слово Божие передал-каждой душе найдется своя обитель, многие утверждают см,,,что действительно после смерти будут взвешиваться добрые и злые дела, так сказать количества света, и кто то из высших сил, либо светлых, либо темных заберет нашу душу, вы верите в это?
Ответ(ы) на вопрос:
а давайте подумаем вместе.. .в заповедях написано "не укради осла, РАБА соседа.. " это как понимать? бог не против рабства? он говорит лишь "не укради" но не слово о том что рабство это грех не так ли? "Церковь - место, где джентльмены, никогда не бывавшие на небесах, рассказывают небылицы тем, кто никогда туда не попадет. " Менкен Г. http://www.atheism.ru "Христианин скажет, что Библия это знание, полученное прямехонько от Самого Бога. Но ведь и другие религии утверждают о себе то же самое! Необходимо ясно понять, что фраза "это правда, потому что я утверждаю, что это правда" не аргумент, ее доказательная сила равна нулю! " полный текст http://www.ateist.ru/4trevog.htm
Отвечу просто и незамысловато. Нет.
Ин 14.2 В доме Отца Моего обителей много. Судя по толкованию в 2:16, 21, слова дом Моего Отца относятся к храму, телу Христа, как Божьему жилищу. Сначала тело Христа было только Его личным телом. Но посредством смерти и воскресения Христа Его тело увеличилось и стало Его совокупным Телом, т. е. церковью, включающей в себя всех Его верующих, возрождённых через Его воскресение (1 Пет. 1:3). В воскресении Христа церковь — это Тело Христово, которое является Божьим домом (1 Тим. 3:15; 1 Пет. 2:5; Евр. 3:6), Божьим жилищем (Эф. 2:21-22), Божьим храмом (1 Кор. 3:16-17). Многие обители — это многие члены Тела Христова (Рим. 12:5), которое является Божьим храмом (1 Кор. 3:16-17). Убедительным доказательством этого служит ст. 23, где сказано, что Господь и Отец сделают обитель у того, кто любит Его. В этой книге есть два основных раздела. Первый раздел, гл. 1—13, показывает, что Христос, как вечное Слово, пришёл посредством воплощения и принёс Бога в человека, чтобы быть для человека жизнью и жизненным снабжением. Второй раздел, гл. 14—21, раскрывает, что Христос, как человек Иисус, прошёл через смерть и воскресение и принёс человека в Бога для построения Божьего жилища, что является построением церкви (Мф. 16:18) и связано с построением Нового Иерусалима (Евр. 11:10; Отк. 21:2). Во всей вселенной у Бога есть только одно построение, а именно построение Его живого жилища из Его искупленных людей. Слова если Я пойду.. . то прихожу доказывают, что уход Господа (посредством Его смерти и воскресения) был Его приходом (к ученикам — ст. 18, 28). Он пришёл в плоти (1:14) и находился среди Своих учеников, но пока Он был в плоти, Он не мог войти в них. Ему нужно было сделать ещё один шаг и пройти через смерть и воскресение, чтобы, преобразившись из плоти в Духа, прийти в учеников и обитать в них, как показано в ст. 17-20. После Своего воскресения Он действительно пришёл и вдохнул Себя как Святого Духа в учеников (20:19-22). Намерение Господа в этой главе состояло в том, чтобы принести человека в Бога для построения Его жилища. Но между человеком и Богом было много препятствий, таких как грех, грехи, смерть, мир, плоть, человеческое «я» , старый человек и Сатана. Чтобы принести человека в Бога, Господу нужно было решить все эти проблемы. Поэтому Ему нужно было пойти на крест и совершить искупление, чтобы открыть путь и создать положение для человека, чтобы человек вошёл в Бога. Это положение в Боге, будучи расширено, становится положением в Теле Христовом. Кто не имеет положения, или места, в Боге, тот не имеет места в Теле Христовом, т. е. в Божьем жилище. Поэтому Господь уходил совершить искупление для того, чтобы приготовить ученикам место в Его Теле. Приняв учеников к Себе, Господь поместил их в Себя, на что указывают в ст. 20 слова вы во Мне. Господь в Отце (ст. 10-11). Он хотел, чтобы Его ученики тоже были в Отце, как раскрывается в 17:21. Посредством Своей смерти и воскресения Он принёс Своих учеников в Себя. Поскольку Он в Отце, они, будучи в Нём, тоже находятся в Отце. Таким образом, где Он, там и ученики. 14:6 путь Путём, которым человек входит в Бога, является Сам Господь. Если путём является живая личность, то местом, куда Господь приводит человека, тоже должна быть личность — Сам Бог Отец. Сам Господь является живым путём, который приводит человека в Бога Отца, живое место. Путь требует действительности, а действительность требует жизни. Сам Господь является для нас жизнью. Эта жизнь приносит нам действительность, а действительность становится тем путём, которым мы входим в наслаждение Богом Отцом. Христос — это действительность божественного. Эта действительность пришла через Него и делает Бога действительным для нас.
Христос сказал - "верующий в Меня на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь". раздел будет простой - веришь или нет в жертву Иисуса, а потом и в этих группах будет взвешивание. о некоторых христианах даже написано, что "спасутся как головежки из огня". светлое в человеке только вера в Сына Божия, а дела лишь подкрепляют или опровергают это. что будет с неверующей группой, меня это не волнует. главное, что их ждет смерть вторая - духовная, окончательная, вместе с дьяволом - Откр. 21:8 "Боязливых же, и неверных, и скверных, и убийц, и блудников, и чародеев, и идолослужителей, и всех лжецов участь – в озере, горящем огнем и серой. Это смерть вторая» .
Все, что сказано Богом есть Истина, не подлежащая сомнению. Странно, что Вы в это не верите....
Не нашли ответ?
Похожие вопросы