Как грех сказался на отношениях человека с Создателем?

Как грех сказался на отношениях человека с Создателем?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Смерть, вот так грех сказался на отношениях человека с Создателем.. .
Гость
Видите в чём всё дело, это церковь придумала грех. Если вспомнить Библию, то там еть слова про запретный плод, только вот церковь не знает, что этот плод, ничто иное как истинное знание, и этот плод вкушали древние цивилизации задолго до нас. А вот утаивать эти знания великий грех, ибо без этих знаний люди отдаляються от Бога, всё дальше и дальше.
Гость
Грешите, ибо сказано, создал я вас и в том мой грех.
Гость
Грех первородный - нарушение первыми людьми, Адамом и Евой, заповеди Бога о послушании Ему (Быт. 3), повлекшее ниспадение их из состояния богоподобия, бессмертия и богообщения в чувственность, тленность и рабство греху. Эта греховная порча, вошедшая вследствие первородного греха в человеческую природу, преемственно через естественное рождение передается всем людям. Уничтожаются, изглаживаются последствия первородного греха в человеке таинством Крещения - вторым духовным рождением. Грехопадение первых людей потеря человеком первозданного блаженного состояния пребывания с Богом, отпадение от Бога и ниспадение в нижеестественное греховное состояние. Слово падение означает утрату некой высоты, потерю возвышенного состояния. Для человека таким возвышенным состоянием является жизнь в Боге. Таким возвышенным состоянием человек обладал до грехопадения в раю. Он пребывал в состоянии блаженного благобытия по причине сопричастия высшему Благу - всеблаженному Богу. Блаженство человека было связано с присутствующей в нем от самого сотворения благодатью Святого Духа. От самого создания в нем присутствовала благодать так, что он не знал опыта безблагодатного состояния. "Как в пророках действовал Дух и научал их, и внутри их был, и являлся им совне: так и в Адаме Дух, когда хотел, пребывал с ним, учил и внушал… " (св. Макарий Египетский) . "Адам, отец вселенной, в раю знал сладость любви Божией, - говорит св. Силуан Афонский. - Дух Святой есть любовь и сладость души, ума и тела. И кто познал Бога Духом Святым, те ненасытно день и ночь рвутся к живому Богу". Для сохранения и развития этого блаженного благодатного состояния первому человеку в раю была дана единственная заповедь невкушения плодов запрещенного древа. Исполнение этой заповеди было тем упражнением, через которое человек мог научиться послушанию Богу, то есть согласованию своей воли и воли своего Создателя. Чрез сохранение этой заповеди человек мог приумножить благодатные дары и достигнуть высшего благодатного дара - обожения. Но, будучи наделен свободной волей, он мог и отпасть от пребывания с Богом, лишиться Божественной благодати. Падение человека произошло в области воли или произволения. Адам мог и не грешить. Прародитель человечества имел самовластие. Оно выражалось в том, что он мог "иметь ум свой всегда возвышенным и прилеплямым к единому Господу Богу" (св. Симеон Богослов) . Подобно Всесвятому Богу, он мог стать совершенно неудобопреклонным ко злу. Встав на путь преслушания заповеди, Адам изменил своему предназначению - отпал от блаженного единения с Богом, лишился обитающей в нем Божественной благодати. Следствием отпадения от Бога стала смерть. Насколько человек удалился от Бога, настолько он приблизился к смерти. Прародители человечества сами уготовили смерть себе и всему человеческому роду, ибо Бог есть подлинный Источник всякой жизни и удаляющиеся от Него погибнут (Пс. 72:27). Пребывая в Боге, Адам, по слову св. Иоанна Дамаскина, имел в себе Жизнь, сверхъестественно животворившую его смертную природу. Когда же он отступил от единения с Жизнью, то есть с Богом, он перешел из сверхъестественной нетленности к распаду и тленности. Смерти телесной предшествовала смерть душевная, ибо настоящая смерть наступает тогда, когда душа человеческая разъединяется с Божественной благодатью (св. Григорий Палама) . Удалившись от Бога, Адам вкусил, прежде всего, душевную смерть, ибо "как тело умирает, когда отделяется от него душа, так и когда от души отделяется Дух Святой, душа умирает" (св. Иоанн Дамаскин) . Душа прежде умерла, потому что отошла от нее Божественная благодать, говорит св. Симеон Новый Богослов. Безблагодатное состояние души повлекло за собой смерть тела.
Гость
....я думаю, что почти никак, какой бы грех человек не совершил, Бог его любит и пытается помочь.... даёт ему выбор.... выбрать плохое или пойти по пути истинному как говорится, а там человек должен выбрать, ясно что если человек выберет правильный путь, преодолеет преграды.... Бог наверное будет им гордится.... наверное... а вот если выберет другой... то я даж не знаю что при этом будет чувствовать Бог и какого у ннего будет отношение к этому человеку, наверняка всё - равно будет ему помогать.... до тех пор когда человека уже нельзя спасти. помочь ему.... как-то так....)))
Гость
Из-за греха, человек больше не может видеть Духовный Мир.
Гость
Человек стал забывать о существовании бога, а бог продолжает любить человека.
Гость
Отлучил человека от Бога. Поэтому Бог так ненавидит грех, но продолжает любить человека, и сделал все, чтобы его вернуть.
Гость
Никак не сказался.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы