Как настроить микрофон в агенте. а то я слышу голос собеседника а он меня нет
Как настроить микрофон в агенте. а то я слышу голос собеседника а он меня нета то я слышу голос собеседника а он меня нет
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Попробуйте выйти в настройки Агента во вкладках настройки звука (голос и видео). выбрать используемый микрофон (очень важно, совпадает с названием ВЭБ) и выставить автоусиление . Перед тем как выйти в Агента вытащите и снова вставьте разъем камеры USB Правило: вначале включить камеру - затем агента, отвечать на звонки в таком же порядке. Если не помодет - переустановите агента, перезагрузка, настройка. Всем кто обращался - помогало
Гость
попробу микрофон вставить в соответствующее гнездо.... настройка начнётся автоматически
Не нашли ответ?
Похожие вопросы