Как отфильтровать в excel?

Как отфильтровать в excel?У меня в документе несколько листов. В первом листе я по определенному параметру (возраст) отфильтровала людей. В других листах у меня те же люди, но другая информация о них. Я могу как то во всех листах отфильтровать этих людей? Заранее благодарна за дельные советы.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Введи служебный столбец на каждом листе, где требуется дополнительная сортировка. С помощью формулы ПОИСКПОЗ установи номер в твоем уже отсортированном списке. А далее уже с помощью Автофильтра отсортируй таблицу по служебному столбцу по возрастанию. Есть только маленький нюанс. В списке, который будет участвовать в ПОИСКПОЗ (например, ФИО) , должны быть только уникальные элементы. Если будут какие-то вопросы - пиши комментарий.
Гость
Чтобы провести автофильтрацию списка, выделите в нем ячейку или диапозон и выберите в меню Данные команды Фильтр, Автофильтр. В верхней строке выделенного диапозона в каждом столбце появится раскрывающийся список, содержащий перечень возможных вариантов фильтрации. Для отмены использования автофильтра повторно выберите в меню Данные команды Фильтр, Автофильтр.
Гость
Попробуй во втором листе вместо ввода фамилий людей ввести ссылку на те ячейки, которые содержат фамилии в первом листе. Тогда порядок фамилий первого и втрого листа у тебя будут совпадать Объяснить здесь трудно, если хочешь, скинь файл, я тебе отредактирую
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы