Как поймать "за руку" поставщиков скорости интернета если эти бессовестные господа не желают или вообще игнорируют
Как поймать "за руку" поставщиков скорости интернета если эти бессовестные господа не желают или вообще игнорируютвообще по моему опыту общения с представителями интернета в нашем западно-сибирском округе происходит полный беспредел в отношении потребителей услуг то есть нет заявленной скорости в данном случае вебстрим из этого выходит что они взымают денежную плату "за воздух" и если вы со мной согласитесь в России без обдуривания не обходится
Ответ(ы) на вопрос:
Соглашение между поставщиком услуг (провайдером) и потребителем (нами) составляется таким образом, на таких условиях и с такими оговорками, что спросить с провайдера не представляется возможным. Почитайте договор. Наверняка там написано о скорости, что она "до Х кб/с"; наверняка там есть пункт о том, что Х% времени доступа в сеть может не быть в связи с какими-нибудь профилактическими работами. С другой стороны, иначе невозможно: падение скорости далеко не всегда хоть какое-то отношение имеет к Вашему провайдеру - в большинстве случаев они не виноваты; отсутствие выхода в сеть тоже не всегда их вина - часто это неполадки на главной магистрали. Т. е. они и не могут не обезопасить себя подобными уловками в договоре, иначе они были бы завалены исками. Ситуацию может исправить только конкуренция: если есть к кому сбежать от плохого провайдера, народ сбежит, т. е. будет стимул работать лучше.
кто поставляет тот и диктует цену поищи другого поставщика и он может будет ещё хуже так что терпи, а привлекать их к ответственности не хватит ни нервов ни денег.
За то у нас в Москве они нежные и отзывчивые, конкурируют между собой, все время звонят на дом и стараются переманить к себе. Придет скоро это и к вам. Конкуренция заставит их быть добрыми и отзывчивыми
Беспредел кругом. В Пермском крае тоже. Сами мы виноваты. Сидим с языком в ж... . Через суд надо.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы