КАК поступают грамотные люди в таких случаях?
КАК поступают грамотные люди в таких случаях?Сломался телефон, по гарантии сдали в ремонт, заключив договор, в котором было сказано что он займет 7-10 дней, в исключительных случаях 35 дней, по прошествии данного срока мы поехали его забирать в салон, куда его должны были доставить, но продавец 3 дня подряд при нас звонила в сервисный центр, ей говорили что аппарат отремонтирован и "ЗАВТРА ЕГО ПРИВЕЗУТ" сегодня съездили в 4 раз, и в сервисном центре ответили "АППАРАТ В ПУТИ, БУДЕТ ЗАВТРА" Попросили написать продавца о том что срок уже продлен, нас об этом не предупредили! И назад деньги получить не можем и телефон дожидаться больше нет сил!! ! Как действовать в таких случаях?
Ответ(ы) на вопрос:
Жаль, что Вы не указали точную дату сдачи в ремонт телефона, поэтому в ответе будет рассматриваться лишь общий случай задержки ремонта. В соответствии с пунктом 1 статьи 20 ЗоЗПП, CРОК УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ ТОВАРА, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать СОРОК ПЯТЬ ДНЕЙ, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. В соответствии с пунктом 2 статьи 23 ЗоЗПП, в случае невыполнения требований потребителя в срок, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 ЗоЗПП: ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНЫ НА ТОВАР ЭТОЙ ЖЕ МАРКИ (этой же модели); ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНЫ НА ТАКОЙ ЖЕ ТОВАР ДРУГОЙ МАРКИ (модели), с соответствующим перерасчетом покупной цены; ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТОВАР СУММЫ. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В соответствии со статьёй 22 Вам обязаны вернуть деньги в течение 10 дней с момента предъявления претензии. Кроме того, в соответствии с пунктом 1 статьи 23 ЗоЗПП, за нарушение сроков ремонта, продавец, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Так что, если максимальный срок, отпущенный законом на ремонт уже нарушен, Вы имеете полное право получить уплаченные за телефон деньги или поменять телефон на новый. При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 24 ЗоЗПП, Вам должны предоставить совершенно новый телефон, и срок гарантии на него начнется со дня замены старого телефона на новый. Причем, в соответствии с пунктом 4 статьи 24 ЗоЗПП, при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или. То есть если к моменту возврата товара цена на него выросла, Вы имеете право на получение суммы, соответствующей цене товара на этот день. Если цена снизилась, Вы можете требовать уплаты суммы, указанной на платежном документе на день покупки. На будущее имейте в виду, что, в случае поломки телефона, основываясь на положениях статьи 18 ЗоЗПП, Вы имеете полное право сразу поменять его на другой телефон или просто вернуть его назад и получить уплаченную за него сумму (учитывая положения п.4 ст. 24 ЗоЗПП), а не сдавать в ремонт, и ждать пока его отремонтируют. Итак, если с момента сдачи в ремонт телефона уже прошло 45 дней, обращайтесь в салон и предъявляйте одно из требований перечисленных выше, основываясь на приведённых статьях закона. Если остались вопросы, пишите мне на почту. С текстом упомянутых статей закона, Вы можете ознакомиться здесь: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/24.php
к ним ездить не столо, просто наяривать по телефону каждые пол часа.!!! есть телефон/нету телефона? Как они к нам так и мы собсно ...
обратится в комиссию по защите прав потребителя
Распечатайте Закон о защите прав потребителей, там все четко расписано.. . Одно скажу.... Закон "О защите прав потребителей" предусматривает, что продавец на период гарантийного ремонта, если он длится более трех дней, или во время замены некачественного товара, если замена длится более семи дней, обязан безвозмездно предоставить во временное пользование по требованию покупателя товар, обладающий такими же потребительскими свойствами. Езжайте и требуйте телефон в пользование.... тогда почешутся.. . Пригрози судом, истраченными нервами, временем, издержками.... Пусть возмещают... И обратись в общество защиты....
Если телефон дорогой пообщатся с адвокатом и отсудить последнюю рубаху за нарушение договора
Позвони в отдел по защите прав потребителей (телефон найдешь или в инете, или в 09, или в любом продуктовом магазине на стене висит) и расскажи ситуацию. Думаю телефон после этого будет у тебя через пару часов. Еще и в попу поцелуют.
Обратитесь в комиссию по защите прав потребителя.
Морды бить! =))
Не нашли ответ?
Похожие вопросы