Как сие понимать?
Как сие понимать?От Луки, глава 19:
26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
---и вот ишшо что интересно- по вашему избили врагов его иль нет?
28 Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим.
главное сказать, а дальше понимайте как хотите?
26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
---и вот ишшо что интересно- по вашему избили врагов его иль нет?
28 Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим.
главное сказать, а дальше понимайте как хотите?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Ну что, теперь поняли? Библию надо читать сердцем, а не умом. Так то. Оказывается черное - это белое, а белое - это черное. Что бы это понять, надо быть верующим. Вот и весь сказ. Ничего вы тут не добьетесь. Библия написана так, что ВСЕГДА можно найти оправдания ВСЕМУ.
Гость
Слова Иисуса подводят символический итог притчи, которую он рассказал - Это участь лукавого раба, у которого нет будущего. Раб назван лукавым не потому, что он сделал что-то плохое, а потому, что он не увеличивал богатство царства своего господина. Есть параллельное место, которое хорошо проясняет эту мысль - 2 Фес. 1: 8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, 9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его
Гость
Это притча, но наказание ещё впереди, надо ж всех врагов собрать.
Гость
Старая песня про "кто был ничем - тот станет всем". Понты и дурь.
Гость
Что бы понять такие сложные вещи, одной минуты мало. Вам стоит глубже вникать в Библию, и с годами.... Вам Бог откроет истины Слова Его. Это притчи-иносказания, алегории. Никого там не избили, имелось в виду будущее наказание неверующих за непослушание Богу. (страшный суд, проще говоря)
Гость
Насчёт избиения - не знаю. НЕ ИИсус писал книгу, а люди всегда слыашт то, что слышат, а не то, что им говорят. А насчёт отнятия у неимущего - это абсолютно справедливо. Это логическое завершение процесса. Кстати, о том же русская пословица - деньги к деньгам, нищета к нищете. Пока психология не поменяется, и нищета не станет постыдной, нужно будет вдалблвать людяи о том, что работать-таки надо. Кстати, а может, поэтому их и бить приходилось?
Гость
“Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет” Лук. 19:26 В прошлые времена были так называемые старьевщики, которые проезжали по городам и селам и собирали старые тряпки, чтоб заработать себе немного денег. Созывая жителей, старьевщик звенел колокольчиком или играл на флейте. Люди выносили ему всякие тряпки, кости, бумагу и всякий другой хлам. Однажды бедный ткач получил сто талеров. Когда он увидел красивые блестящие монеты, он решил не расходовать их и спрятал монеты под старые тряпки, чтобы жена не нашла их. Когда муж уехал в город, а по селу проезжал старьевщик, скупая разные тряпки, жена ткача взяла узел с тряпками и отдала его старьевщику за три монеты. Можете себе представить, какой злой и раздраженный был муж, когда узнал куда подевался узел с тряпками и его золотыми монетами. Снова и снова он ругал себя за то, что не отнес их в банк, а спрятал под старым тряпьем. Теперь он потерял их. Иисус Христос рассказал своим ученикам подобную притчу, в которой Он указал, как необходимо употребить таланты, которыми Бог наделил каждого из нас, чтобы они не остались без пользы. Второе (27) Христос произнес в доме Закхея, начальника мытарей, которого все «набожные» иудеи считали большим грешником. Господь говорит о том, что Богу угоден тот, кто приносит плод. Те же, кто противится Христу, не войдут в Его Царство. Поскольку жизнь есть только в Царстве Христа, то тем, кто отказывается его принять, остается только гибель. Воспринимать буквально суровую интенцию, которую Христос вкладывает в уста царя из притчи не следует; здесь Господь обращается к знакомому иудеям образу, чтобы смысл притчи был им понятен. Особенно очевидно это с учетом того, что притча звучит непосредственно перед входом Христа в Иерусалим. Гибель противников Божьих заключается в том, что они остаются вдали от Бога, единственного Источника жизни.
Гость
Те кто усдышал эти слова - прекрасно поняли. А вам надо научится ДУМАТЬ.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы