Как скинуть деньги с теле 2 на теле 2

Как скинуть деньги с теле 2 на теле 2
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД Услуга «Мобильный перевод» позволяет мгновенно пополнить счет другого абонента сети TELE2 средствами с вашего счета. Чтобы воспользоваться услугой, наберите: *145* номер абонента, чей счет вы хотите пополнить* сумма # Номер абонента указывайте через восьмерку, например, так: 89041234567 Сумма перевода должна быть указана в рублях, без копеек. Если перевод прошел успешно, Вам поступит SMS-сообщение, в котором будут указаны сумма и время Мобильного перевода, а также номер абонента, счет которого вы пополнили. Если Мобильный перевод не осуществлен, Вы получите SMS-сообщение с подробным описанием причины. Обратите внимание на следующие особенности работы Мобильного перевода: услуга доступна после того, как Вы пополните свой счет на общую сумму не менее 100 рублей с момента подключения к TELE2 сумма перевода может быть от 20 до 600 рублей, при этом после перевода на вашем счете должно остаться не менее 20 рублей Вы можете отправлять Мобильные переводы неограниченное число раз, но общая сумма Мобильных переводов в день не может превышать 600 рублей с помощью услуги «Мобильный перевод» счет абонента TELE2 (в том числе и Ваш) , может быть пополнен не более одного раза в сутки «Мобильный перевод» не доступен, если вы заказывали «Обещанный платеж» и срок его действия еще не истек услуга доступна только абонентам-физическим лицам. Если Вы хотите запретить услугу «Мобильный перевод» для своего номера, наберите *145*0#. Чтобы вновь подключить услугу «Мобильный перевод» позвоните в информационно-справочную службу TELE2 по номеру 611. Если вы забыли, как пополнить счет другого абонента TELE2, наберите *145#. На дисплее Вашего телефона появится краткая справка об услуге «Мобильный перевод» Внимание! Пополняя счет другого абонента TELE2 средствами с вашего счета, вы соглашаетесь с условиями предоставления услуги «Мобильный перевод» . Пожалуйста, ознакомьтесь заранее с Соглашением о пользовании услугой.
Гость
МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД Услуга «Мобильный перевод» позволяет мгновенно пополнить счет другого абонента сети TELE2 средствами с вашего счета. Чтобы воспользоваться услугой, наберите: *145* номер абонента, чей счет вы хотите пополнить* сумма # Номер абонента указывайте через восьмерку, например, так: 89041234567 Сумма перевода должна быть указана в рублях, без копеек. Если перевод прошел успешно, Вам поступит SMS-сообщение, в котором будут указаны сумма и время Мобильного перевода, а также номер абонента, счет которого вы пополнили. Если Мобильный перевод не осуществлен, Вы получите SMS-сообщение с подробным описанием причины. Обратите внимание на следующие особенности работы Мобильного перевода: услуга доступна после того, как Вы пополните свой счет на общую сумму не менее 100 рублей с момента подключения к TELE2 сумма перевода может быть от 20 до 600 рублей, при этом после перевода на вашем счете должно остаться не менее 20 рублей Вы можете отправлять Мобильные переводы неограниченное число раз, но общая сумма Мобильных переводов в день не может превышать 600 рублей с помощью услуги «Мобильный перевод» счет абонента TELE2 (в том числе и Ваш) , может быть пополнен не более одного раза в сутки «Мобильный перевод» не доступен, если вы заказывали «Обещанный платеж» и срок его действия еще не истек услуга доступна только абонентам-физическим лицам. Если Вы хотите запретить услугу «Мобильный перевод» для своего номера, наберите *145*0#. Чтобы вновь подключить услугу «Мобильный перевод» позвоните в информационно-справочную службу TELE2 по номеру 611. Если вы забыли, как пополнить счет другого абонента TELE2, наберите *145#. На дисплее Вашего телефона появится краткая справка об услуге «Мобильный перевод» Внимание! Пополняя счет другого абонента TELE2 средствами с вашего счета, вы соглашаетесь с условиями предоставления услуги «Мобильный перевод» . Пожалуйста, ознакомьтесь заранее с Соглашением о пользовании услугой. Источник: http://www.spb.tele2.ru/services_transfer.html
Гость
жи есть
Гость
МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД Услуга «Мобильный перевод» позволяет мгновенно пополнить счет другого абонента сети TELE2 средствами с вашего счета. Чтобы воспользоваться услугой, наберите: *145* номер абонента, чей счет вы хотите пополнить* сумма # Номер абонента указывайте через восьмерку, например, так: 89041234567 Сумма перевода должна быть указана в рублях, без копеек. Если перевод прошел успешно, Вам поступит SMS-сообщение, в котором будут указаны сумма и время Мобильного перевода, а также номер абонента, счет которого вы пополнили. Если Мобильный перевод не осуществлен, Вы получите SMS-сообщение с подробным описанием причины. Обратите внимание на следующие особенности работы Мобильного перевода: услуга доступна после того, как Вы пополните свой счет на общую сумму не менее 100 рублей с момента подключения к TELE2 сумма перевода может быть от 20 до 600 рублей, при этом после перевода на вашем счете должно остаться не менее 20 рублей Вы можете отправлять Мобильные переводы неограниченное число раз, но общая сумма Мобильных переводов в день не может превышать 600 рублей с помощью услуги «Мобильный перевод» счет абонента TELE2 (в том числе и Ваш) , может быть пополнен не более одного раза в сутки «Мобильный перевод» не доступен, если вы заказывали «Обещанный платеж» и срок его действия еще не истек услуга доступна только абонентам-физическим лицам. Если Вы хотите запретить услугу «Мобильный перевод» для своего номера, наберите *145*0#. Чтобы вновь подключить услугу «Мобильный перевод» позвоните в информационно-справочную службу TELE2 по номеру 611. Если вы забыли, как пополнить счет другого абонента TELE2, наберите *145#. На дисплее Вашего телефона появится краткая справка об услуге «Мобильный перевод» Внимание! Пополняя счет другого абонента TELE2 средствами с вашего счета, вы соглашаетесь с условиями предоставления услуги «Мобильный перевод» . Пожалуйста, ознакомьтесь заранее с Соглашением о
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы