Как уменшыть пингн в контр-страйк 1.6? Помогите

Как уменшыть пингн в контр-страйк 1.6? Помогите
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
открываеш диспейчер процесы ищеш hi.exe (не закрывая кс) и ставиш либо приоретет очень высокий либо низкий должно помочь
Гость
чтобы уменьшить "пинг" и избежать так называемых "лагов". Для начала надо создать в директории counter-strike (например, C:SierrraHalf-Lifecstrike) файл с именем, например, nolag.cfg . Открываем его блокнотом или Wordpad и пишем следующее: [indent]cl_allowdownload – Если напишешь цифру 1, то разрешишь скачивание файлов с сервера к себе на компьютер (например, на сервере все играют на карте, которой у тебя нет, и если параметр активизирован, то эта карта должна скачаться к тебе на компьютер. cl_allowupload – Тоже самое, только наоборот. Если у тебя в компьютере стоит модель какого-либо оружия, а на сервере её нет, то при значении «1» она туда закачается. cl_download_ingame – разрешает («1») или запрещает («0») загрузку чужих моделей оружия, скинов и т. п. во время игры. Для уменьшения «пинга» надо ставить 0 cl_cmdbackup – Сколько пакетов будет послано на сервер за секунду. Чем меньше значение, тем «пинг» будет меньше. Но не следует ставит слишком мало. Обычно надо ставит значение 2 или 3. cl_lw – При значении «1» все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются у тебя на компьютере, т. е. на стороне клиента, а не на сервере. Всё значительно быстрее, но у тебя может не получиться сделать то, что ты хотел. Но никаких отклонений незаметно от реально происходящего. Если ставишь 1, то «лаги» будут меньше. cl_lb –При значении «1» видны дыры на стенах, пятна крови и т. п. cl_lc –при значении «1» основная команда активизирующая cl_lw and cl_lb. При большом «пинге» , сервер может значительно оптимизировать работу. Но на самом сервере может быть отключён этот параметр. cl_nodelta -Запретить сжатие. По умолчанию 0, менять не надо, а то только уменьшится скорость соединения. cl_nopred – Чтобы движения игроков были плавными, то ставь 0 cl_resend - Через сколько будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше, тем лучше. Но лучше поставь 2, а то если у тебя плохая линия, то пакет снова не дойдёт и будет ошибка cl_showfps – Показать график FPS. Очень полезная вещь, но многих раздражает. max_shells – Сколько гильз одновременно покажется на экране. Ставь 0. От много отказываться приходится из спецэффектов, если уж хочется нормальной игры max_smokepuffs - Аналогично предыдущему параметру, но это про дым. В зависимости от значения от 1 до 3 будет меняться изображения дыма, плотности клубов дыма. Самое лучшее изображение, но замедляющее игру, при значении 3. mp_footsteps - Звук шагов. Какой бы «пинг» не был, это отключать нельзя, т. к. необходимо слышать противника. То есть «1» net_graph - График скорости соединения. Показывает скорость отправки, получения информации в kb/s, показывает график соединения и FPS. Значения от 1 до 3 в зависимости от желания получать полную или неполную информацию. При значении «3» видно все. Посмотри на значения loss и choke. если есть loss - плохой канал (не должен превышать 1), если choke - меняй настройки rate/cl_rate/cmdrate/updaterate. Если ни того, ни другого нет – «лагает» сервер. net_graphwidth – Ширина графика. Стандартное значение – 192. net_graphpos - Расположение графика скорости соединения.
Гость
а также от растояния до сервера
Гость
Никак. Не возможно. Всё зависит от твоего интернета и скорости передачи данных.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы