Кто сталкивался с якобы"официальным"отъемом денег сотовыми операторами ?
Кто сталкивался с якобы"официальным"отъемом денег сотовыми операторами ?
Тут даже на днях видел сюжет по ящику про скандал связанный с афёрами
скайлинк skylink.
Про это контору не скажу ,не знаю... А вот с чем столкнулся сам поведую.
Думаю народу енто будет интересно. У меня МТС и БИЛАЙН и оба ВОРУЮТ...(якобы официально)
Если у вас несколько номеров (сим карт) то будьте внимательны.
Моя мама пенсионерка пользуется МТС когда не находится на даче,тобишь с осени по весну. в остальное время - БИЛАЙН (по ряду причин ей так удобней) так вот, Пока она была на даче её САМОВОЛЬНО ПЕРЕВЕЛИ НА ДРУГОЙ ТАРИФ - МТС "БАЗОВЫЙ",что интересно о нём никакой инфы на сайте нет и маму конечно об этом не оповестили (к примеру СМС) И каждый день слизывали по 3р 50 коп. Прикиньте сколько набегает. Я бы не чухнулся,но пенсы деньги считать тоже умеют. После моего звонка МТСовцы мне поведали,что информацию они выкладывают на сайте... И перевели её на самый дешёвый тариф. Я им - позвольте с какого бодуна перевели и какой он
к едрени фени дешёвый ?! Если там АБОНЕТСКАЯ ПЛАТА присутсвует ??
Ребята промолчали,посочувствовали и сказали,что остальные операторы тоже придумали такую афёру...
Теперь по Борщёву т.е - БИЛАЙН.Так же подключён к тарифу БУМ и на нём в момент подключения было обязательство - ЛЮБИМЫЙ НОМЕР - БЕСПЛАТНО без всяких ссылок и примечаний о изменениях в дальнейшем... Так вот, летом друзья из БИЛАЙНА эту услугу ВДРУГ сделали платной и всё так же каждый день слизывали с абонентов
денюшку. На мой вопрос с каких х ...Мне ответили смотрите наши изменения на сайте... И ЗАМЕТЬТЕ - НЕ МЫ ОДНИ ТАКИЕ сказала мне девочка оператор...И ещё узнал...,что они через три месяца,если абонент не пользуется номером начинают СЛИЗЫВАТЬ денюшку.
И мол имеют на это право...Номер говорят ,должен работать,а не лежать без дела...
Так дорогие мои пришлите хотя бы СМС... ОПОВЕСТИТЕ народ.
А СМС только с БМВ присылают....В общем вот такая история с нашими операторами ИЗ ЛИЧНОГО опыта.
Тут даже на днях видел сюжет по ящику про скандал связанный с афёрами
скайлинк skylink.
Про это контору не скажу ,не знаю... А вот с чем столкнулся сам поведую.
Думаю народу енто будет интересно. У меня МТС и БИЛАЙН и оба ВОРУЮТ...(якобы официально)
Если у вас несколько номеров (сим карт) то будьте внимательны.
Моя мама пенсионерка пользуется МТС когда не находится на даче,тобишь с осени по весну. в остальное время - БИЛАЙН (по ряду причин ей так удобней) так вот, Пока она была на даче её САМОВОЛЬНО ПЕРЕВЕЛИ НА ДРУГОЙ ТАРИФ - МТС "БАЗОВЫЙ",что интересно о нём никакой инфы на сайте нет и маму конечно об этом не оповестили (к примеру СМС) И каждый день слизывали по 3р 50 коп. Прикиньте сколько набегает. Я бы не чухнулся,но пенсы деньги считать тоже умеют. После моего звонка МТСовцы мне поведали,что информацию они выкладывают на сайте... И перевели её на самый дешёвый тариф. Я им - позвольте с какого бодуна перевели и какой он
к едрени фени дешёвый ?! Если там АБОНЕТСКАЯ ПЛАТА присутсвует ??
Ребята промолчали,посочувствовали и сказали,что остальные операторы тоже придумали такую афёру...
Теперь по Борщёву т.е - БИЛАЙН.Так же подключён к тарифу БУМ и на нём в момент подключения было обязательство - ЛЮБИМЫЙ НОМЕР - БЕСПЛАТНО без всяких ссылок и примечаний о изменениях в дальнейшем... Так вот, летом друзья из БИЛАЙНА эту услугу ВДРУГ сделали платной и всё так же каждый день слизывали с абонентов
денюшку. На мой вопрос с каких х ...Мне ответили смотрите наши изменения на сайте... И ЗАМЕТЬТЕ - НЕ МЫ ОДНИ ТАКИЕ сказала мне девочка оператор...И ещё узнал...,что они через три месяца,если абонент не пользуется номером начинают СЛИЗЫВАТЬ денюшку.
И мол имеют на это право...Номер говорят ,должен работать,а не лежать без дела...
Так дорогие мои пришлите хотя бы СМС... ОПОВЕСТИТЕ народ.
А СМС только с БМВ присылают....В общем вот такая история с нашими операторами ИЗ ЛИЧНОГО опыта.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Сегодня по ТВ объявили, что Билайн будет снимать по 5 рублей с вялых абонентов, до обнуления счёта, а затем блокировать номера. Но объявили они сейчас, а деньги сдирают давно, впрочем так же поступают и другие ведущие операторы. Уверена, что оператор обязан оповестить каждого абонента о всех изменениях! Так же ведущую тройку сотовиков обвиняют в картельном сговоре по необъективно завышенных ценах по роумингу. Операторы давно договорились между собой и теперь менять оператора нет смысла !
Гость
почитай в инете про скандал с тарифом Европейский узнаешь много новово а чтоб не переводили самовольно с твоего тарифа на фигню всякую- раз в 3 месяца говори по телу или посылай уссд запрос или смс пошли чтоб знали что тел живой тогда переводить тариф не будут такое у всех опсосов. когда они видят симка не действует то переводят на такие тарифы чтоб вычичстит бабло и через пол-года симку заблокировать совсем
Гость
мне по-х у меня номера не на меня оформлены-спецально для этого их замутил
Гость
У всех у нас тариф "ЛОХ" - вы платите столько сколько вам скажут.
Гость
Я сталкивался. МТС без объяснения причин сняли с моего счёта 1200 рублей и это при том, что телефон был неделю отключен. И добиться ничего невозможно. Плюнул и ушёл на Билайн.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы