Ответ(ы) на вопрос:
Суфизм это обжорско-воровской танцевальный ансамбль!
ЛЁД 7 лет назад Искусственный Интеллект (105350) Очень умные люди. Но очень прожорливые люди они современые суфии. Их лозунг: мурид должен быть тупым и толстым! Суфизм религия мафии!
Суфизм (от арабского слова «суф» — шерсть) , мистико-аскетическое течение в исламе, возникшее в рамках суннизма в VIII—IX веках и окончательно сформировавшееся в X—XII веках в самостоятельное религиозно-философское учение. Не представляет собой единого целого, поскольку существует в виде отдельных братств (тарикат) . Суфизм — это путь очищения души (нафс) от скверных качеств и привития похвальных качеств духу (рух) . Этот путь мюрид («ищущий» , «жаждущий» ) проходит под руководством муршида («духовного наставника») , уже дошедшего до конца пути и получившего от своего муршида разрешение (иджаза) на наставничество. Такой муршид (суфийский шейх, устаз) является частью цепочки шейхов, которая восходит к Пророку, мир ему и благословение Аллаха. Тот, у которого нет иждаза от своего шейха на наставление мюридов не является истинным шейхом и не имеет права обучать желающих суфизму (тассаввуфу, тарикату) . Суфизм является живой практикой ислама. Всё противоречащее Шариату не является суфизмом, об этом писал выдающийся суфийский шейх Имам Раббани (Ахмад Сирхинди, Ахмад Фарук) в «Мактубат» («Письмена») . Богослов аль-Газали (1058—1111) считал, что суфизм — это сама суть ислама. Богослов Ибн Таймия (1263—1328), неоднозначно относился к суфизму, но полностью в отличие от Ибн абд аль-Ваххаба его не отрицал. Отличительные особенности: Проповедь бедности — факр Утверждение призрачности (аш-шабах) окружающего мира. Отказ от мирского, отшельничество — зухд Экстатические обряды (сама) — «танцы дервишей» (кружение с бесчисленным поминанием имени Аллаха — зикр) . Безмолвная молитва — таффакур. Полагание на волю Аллаха — таввакуль. Аллегорическое толкование Корана — тавиль. Суфии Хасан аль-Басри (642—728) Абуль-Касим аль-Джунайд (830—910) — концепция фана — растворения суфия в любви к Богу. Хусайн аль-Халладж (858—922) — неосознанное отождествление себя с Богом. Абу Язид аль-Бистами аль-Харакани Хаджи Бекташи Ахмед Яссави (1103—1166/67) Ибн Араби (1165—1240) — концепция единства бытия (вахдад ал-вуджуд) . Джалаледдин Руми (1207—1273) Имам Раббани (Ахмад Сирхинди, Ахмад Фарук) (969—1034) по Хиджре Кунта-Хаджи Кишиев (1830—1867) Ступени пути суфия: шариат — неукоснительное исполнение законов мусульманской религии; сулук — послушничество в роли мюрида при истинном суфийском шейхе (шейхе, ишане) ; марифат — познание Бога не умом, а сердцем. хакикат — полное постижение истины. Википедия. Муавийа рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Воистину, предшествовавшие вам люди писания разделились на семьдесят две секты. Эта община разделится на семьдесят три секты, из которых семьдесят две окажутся в аду, и лишь одна попадет в рай. Это – община. Среди моих последователей появятся люди, которые будут верны своим порочным взглядам, как собака верна своему хозяину. Этими взглядами будет проникнут каждый их сосуд, каждый их сустав» (Абу Давуд) . Однако целиком мусульманская община никогда не окажется в заблуждении. Саубан рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Часть моих последователей всегда будет отстаивать истину и одерживать верх. Им не причинят вреда те, которые оставят их без своей поддержки. И даже когда исполнится воля Аллаха (т. е. наступит Судный день) они будут на правом пути» (Муслим, ат-Тирмизи и Ибн Маджа) . http://my.mail.ru/community/ya_muslim/7FFD347D6A148A3F.html
Шейх ибн Теймийя, так классифицировал Суфиев: 1- Первые Суфии, Суфии - Ахлю Сунна, они не примешивали новоизобретенные измышления или чуждые элементы к Курану и Сунне. 2- Суфии Ахлю Сунна - последующие, которые перемешали, взгляды тасаввуфа (что в своем первоначальном смысле, ассоциировалось с аскетизмом и их одеванием шерстяной одежды) , так вот их более поздние последователи смешали, собственные взгляды и суждения с Кураном и Сунной, но они не были подвержены влиянию философских доктрин. 3- Суфии более поздние, которые были подвержены философским взглядам, углубились в них и выражали это Исламской философией, в корне противоречащей Курану и Сунне. Первые суфии, появились в Басре (нынешний Ирак) , на закате 2 века по Хиджре, но вероубеждения этих первых суфиев, практически ничего общего не имеют с философскими взглядами суфиев, которые появились позже. Первая суфийская обитель была также построена в Басре, где они собирались для зикра (обряда поминания Аллаха) и т. п. Позже стали появляться их мадраса (школы) , в Багдаде 297 г .Х. , в школа абу Сулеймана Дарани в 215 г .Х. в Шаме (территории нынешней Сирии, Иордании) , так же мадраса "зу-Нун" в Египте в 244 г .Х. И только в 3 веке по Хиджре, Суфии почти полностью заложили свое новое течение в Исламе. Шейх ибн Теймийя также считал, что " суфизм " в странах Ислама распространился в результате деятельности людей, занимавшихся поклонением Аллаху в Басре и делавших слишком большой упор на аскетизм, после чего это течение получило дальнейшее развитие". (Собрание фатв, 11/5-7, 18). Некоторые же из современных ученых считают, что суфизм проник в страны Ислама из других религий и религиозных течений, наподобие индуизма и христианского монашества.
Высший пилотаж среди разработчиков вероучений. Еврей мог изучать дзен буддизм.
а вот мне интересно что вы рассказали бы нам) )
Течение в исламе, возникшее тогда, когда мусульмане правя пол миром поддавались соблазнам этого мира и отдалялись от духовной сути ислама. Они те кто отреклись от этого бренного мира и сохранили первозданную духовную чистоту ислама
Обкуренные философы - муслимы)
а то вы не знаете
Мусульмане...
Очень умные люди.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы