Купила 4 дня назад телефон и обнаружила что одна кнопка заедает. в магазине поменять отказались. что делать?
Купила 4 дня назад телефон и обнаружила что одна кнопка заедает. в магазине поменять отказались. что делать?сказали что нужно вести на экспертизу и если экспертиза покажет брак то обменяют.
Ответ(ы) на вопрос:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. P.S. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Настоящая статья закрепляет за потребителем право обменять товар, даже если он надлежащего качества. Данная норма защищает права потребителя, если приобретенный товар не соответствует его ожиданиям, например не подошел по цвету, размеру и т. д. Также данной статьей устанавливается срок, в течение которого указанный товар может быть заменен. 1. Пункт 1 ст. 25 комментируемого Закона устанавливает, что обмену подлежат только непродовольственные товары. Данное требование весьма обоснованно, так как продовольственные товары имеют определенный срок годности и обмену не подлежат. Ключевыми основаниями, дающими право потребителю обменять приобретенный товар надлежащего качества, является, то, что товар не подошел: - по форме; - по габаритам; - по фасону; - по расцветке; - по размеру; - или комплектации. Помимо требования, что обмену подлежат только непродовольственные товары, в настоящей статье также предусматривается условие, что потребитель может обменять купленный товар надлежащего качества, если: - товар не был в употреблении; - сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; - у покупателя имеются доказательства, подтверждающие приобретение товара у данного продавца, т. е. сохранены товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Следует отметить, что последнее требование о предъявлении покупателем документа, подтверждающего оплату товара, не является обязательным, т. е. при отсутствии такого документа покупатель при необходимости вправе ссылаться и на свидетельские показания. В отличие от сроков предъявления требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", срок, в течение которого можно обменять качественный непродовольственный товар составляет 14 дней, если покупателю не сообщен более длительный срок, причем день покупки товара не считается. В случае если нужного товара нет в продаже, потребитель вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за н
Я как понял никто и не отказывался вам его менять, просто надо его свозить на экспертизу чтобы удостоверится в том что вашей вены в этом нет! Если этого не делать то многие продавцы телефонов просто попали бы на бабки если в гарантии им бы отказывали из-за вины покупателя!
в течении 15 дней имеете право просто вернуть, хотябы за то что цвет не понравился, если не хотят просите книгу жалоб, и самого главного из всех их главных менеджера или кто там у них, и скажите что вы намерены обратится в общество прав потребителей, они их так оштрафуют, что думаю вам дадут новый телефон :)
если есть чек - обязаны обменять, если нет-жалуйтесь в торговую инспекцию. ведь у него есть гарантия
вобчет должны были обменять...
попроси в ремонте телефонов - починят за 5 сек
на экспертизу вези
до упора бороться за свои потребительские права! Они обязаны поменять (предложить денежный эквивалент).
Не нашли ответ?
Похожие вопросы