Ответ(ы) на вопрос:
Для решения проблемы с восстановлением работы М-Агента необходимо выяснять: что именно стало блокировать активацию... у кого-то проблема с совместимостью или сбой работы программы, у кого - вирус. Но как правило, просто переустановить Агент (версией ниже или той же) не помогает. По порядку: 1. Пуск - Mail.ru Агент - Исправление неполадок совместимости - тестируем 2. Пуск - Панель управления - Брандмауэр Windows - отключают "домашние/рабочие сети" 3. Вначале удаление М-Агента с архивом через панель управления - программы 3.1. Проверяем, не остались ли файлы Агента (про скрытые не описываю). Пуск - Mail.ru Агент - Свойства - Ярлык - копируем строку в разделе "объект" Вставляем в поиск "Пуск" - проверяем, если находит что - удаляем. 3.2. Проверяем комп на вирусы антивирусной программой + ССleaner в "Очистке" указываем и все "Прочие", далее Реестр 3.3. Теперь установка Агента (любой версии) Mail.Ru Агент История версий Агента для Windows
уже всех достал... своими глюками В этом случае надо найти в настройках антивируса или фаэрвола меню, в котором можно добавить приложение в доверенную зону. (как вариант:))
Не нашли ответ?
Похожие вопросы