Мне в инете ответили (F) (F) (F),скажите что это означает??? (F)
Мне в инете ответили (F) (F) (F),скажите что это означает??? (F)
Ответ(ы) на вопрос:
Пусть черепашка умеет выполнять следующие команды (каждая команда кодируется одним символом) : "F" – переместиться вперед на шаг h в направлении a, оставив след (нарисовав отрезок) ; "f" – переместиться вперед на шаг h в направлении a, не оставляя следа; "+" – повернуть направо (по часовой стрелке) на угол b (изменить направление движения) ; "–" – повернуть налево (против часовой стрелки) на угол b (изменить направление движения) ; "[" – запомнить (отложить в стек) текущее состояние (x, y, a); "]" – вспомнить (взять из стека и установить) последнее сохраненное в памяти состояние (x, y, a); Программой для черепашки является строка, в которой, кроме указанных символов, могут встречаться и любые другие. Черепашка просматривает строку-программу символ за символом. Команды она выполняет, а символы, не являющиеся командами, пропускает. В качестве примера рассмотрим построение управляющей строки для триадной кривой Кох. В этом случае: аксиома: F правило: F à F–F++F–F угол b=360/6=60° На 0 шаге: F На 1 шаге: F–F++F–F На 2 шаге: F–F++F–F – F–F++F–F ++ F–F++F–F – F–F++F–F На 3 шаге: F–F++F–F – F–F++F–F ++ F–F++F–F – F–F++F–F – F–F++F–F – F–F++F–F ++ F–F++F–F – F–F++F–F ++ F–F++F–F – F–F++F–F ++ F–F++F–F – F–F++F–F – F–F++F–F – F–F++F–F ++ F–F++F–F – F–F++F–F На 4 шаге: F-F++F-F-F-F++F-F++F-F++F-F-F-F++F-F-F-F++F-F-F-F++F-F++F-F++F-F-F-F++F-F++F-F++F-F-F-F++F-F++F-F++F-F-F-F++F-F-F-F++F-F-F-F++F-F++F-F++F-F-F-F++F-F-F-F++F-F-F-F++F-F++F-F++F-F-F-F++F-F-F-F++F-F-F-F++F-F++F-F++F-F-F-F++F-F++F-F++F-F-F-F++F-F++F-F++F-F-F-F++F-F-F-F++F-F-F-F++F-F++F-F++F-F-F-F++F-F++F-F++F-F-F-F++F-F++F-F++F-F-F-F++F-F-F-F++F-F-F-F++F-F++F-F++F-F-F-F++F-F++F-F++F-F-F-F++F-F++F-F++F-F-F-F++F-F-F-F++F-F-F-F++F-F++F-F++F-F-F-F++F-F-F-F++F-F-F-F++F-F++F-F++F-F-F-F++F-F-F-F++F-F-F-F++F-F++F-F++F-F-F-F++F-F++F-F++F-F-F-F++F-F++F-F++F-F-F-F++F-F-F-F++F-F-F-F++F-F++F-F++F-F-F-F++F-F … Для получения кривой достаточно задать значение шага h, начальное положение черепашки и направление движения, а затем выполнить полученную программу-строку. Другой пример построения фрактала – треугольник Серпинского. Для этого фрактала: аксиома: FXF--FF--FF правила: F à FF X à --FXF++FXF++FXF-- угол b=360/6=60° На 0 шаге: FXF--FF--FF На 1 шаге: FF --FXF++FXF++FXF-- FF -- FF FF -- FF FF … В этом примере управляющая строка содержит символ не являющийся командой для черепашки (символ X). При построении очередного предфрактала этот символ будет игнорироваться. При помощи L-систем можно сохранить сложное изображение, запомнив только аксиому и образующие правила. Но с ростом числа шагов быстро растет и длина управляющей строки и, следовательно, время выполнения программы. Правила построения. В системе построения двумерных геометрических фракталов на страницах "Примеры фракталов" и "Нарисовать фрактал" используется метод L-систем. Управляющими символами являются: "F" – переместиться вперед на шаг h в направлении a, оставив след (нарисовав отрезок) ; "f" – переместиться вперед на шаг h в направлении a, не оставляя следа; "+" – повернуть направо (по часовой стрелке) на угол b (изменить направление движения a); "–" – повернуть налево (против часовой стрелки) на угол b (изменить направление движения a); "[" – запомнить (отложить в стек) текущее состояние (x, y, a); "]" – вспомнить (взять из стека и установить) последнее сохраненное в памяти состояние (x, y, a); Кроме управляющих символов в аксиомах и правилах могут использоваться произвольные символы (с учетом регистра) . Центр рабочей области редактора фракталов (сцены) расположен в верхнем левом углу. Размер сцены: 735x430 пикселей.
это значит скорбь ну или типо мем, например человек умер пишут F или когда кого то хотят убить в шутку (например мамка с алкашкой спалила)
ПЕРЕВОЖУ ПО РУСКИЙ ЭТО ХАХАХА [F[F[F[
А это смотря где =)) ответили (флаг в попу) или муз переход =))
Не нашли ответ?
Похожие вопросы