Может ли быть хорошим педагогом человек, который ничего и никогда не делал для собственных детей?
Может ли быть хорошим педагогом человек, который ничего и никогда не делал для собственных детей?Более того, бросил их и не интересовался никогда ? Это отец моей подруги. Он даже получил какие-то правительственные награды за свою педагогическую деятельность. А своим детям (их несколько, разного возраста), даже слова хорошего никогда не сказал. И не помогал ни в чем и никогда.
Ответ(ы) на вопрос:
Он может быть отличным специалистом в своей области, только это есть его работа. его заработок. В семье он может быть другим.
Увы, да.
*У моей одноклассницы мать была учительница. Её ученики обожали и в школе и после окончания. Везде в пример ставили. Медали и грамоты вручали.. . *А родная дочь ходила с синяками от "воспитательного" процесса своей матушки. Хотя девочка была послушная и училась неплохо.
Как не кощунственно и парадоклально это не прозвучит, но может, и тому множество примеров...
Не в обиду профессиональным педагогам, но у большинства из них почему-то очень невоспитанные дети. Хотя они жили со своими родителями-педагогами, которых очень ценят и уважают в школе. К сожалению, ваш случай не исключение. А кроме того, речь идет о мужчине, если его перестала интересовать женщина, мать детей, то дети тоже автоматически не уже не интересуют, тем более, что он не жил в семье. И хороший ли он педагог - это вопрос открытый, так как быть учителем в школе и действительно педагогом - это по моему разные вещи.
Может он потому и хороший педагог что себя отдал другим без остатка. Кстати У Ивана Павлова после революции в голодную пору было полно сухарей и мяса для эксперементов, а новорожденный сын умер - у матери не было молока с голоду
Лучшие трактаты о воспитании детей в 18-м веке писал Жан Жак Руссо, чем он знаменит и поныне.. . Правда то, что всю жизнь прожил "в блуде" с женщиной, родившей ему 5 детей, которых он тут же сдавал в сиротские дома, да и сам жил приживалкой в богатых домах, не воспитывая там детей, а беседуя с хозяйвами о проблемах воспитания и издавая свои трактаты... если б не его мемуары, история бы умолчала.. . Так что грамотный "передаст чужих идей" редко бывает хорошим практиком...
Может у него просто нет отцовского инстинкта, зато есть навыки и практика в пед деятельности. Всё может быть.
Ж. -Ж. Руссо был величайшим идеологом педагогических идей, однако своим не уделял ни минуты.
Награды ещё ни о чём не говорят, вот если ученики считают его отличным учителем и любят его, и помнят, тогда другое дело.
Может, потому что сам себя таковым считает ((( А те, кто его награждает, не знают о том, какой он отец. Вот мой бывший муж, к примеру, большим человеком стал. И никто не знает, что он за отец. Тем не менее, сам мужичонка считает себя супер-друпер
Как это ни парадоксально - да!
Однозначно: ДА! В вашем примере теоретик и практик не объединились. Хотя слово и дело должны объединяться. Иначе что то не то получается.
может, так как это его работа.
не станет, увы, как бы он того ни хотел
Не нашли ответ?
Похожие вопросы