Может ли быть хорошим педагогом человек, который ничего и никогда не делал для собственных детей?

Может ли быть хорошим педагогом человек, который ничего и никогда не делал для собственных детей?Более того, бросил их и не интересовался никогда ? Это отец моей подруги. Он даже получил какие-то правительственные награды за свою педагогическую деятельность. А своим детям (их несколько, разного возраста), даже слова хорошего никогда не сказал. И не помогал ни в чем и никогда.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Он может быть отличным специалистом в своей области, только это есть его работа. его заработок. В семье он может быть другим.
Гость
Увы, да.
Гость
*У моей одноклассницы мать была учительница. Её ученики обожали и в школе и после окончания. Везде в пример ставили. Медали и грамоты вручали.. . *А родная дочь ходила с синяками от "воспитательного" процесса своей матушки. Хотя девочка была послушная и училась неплохо.
Гость
Как не кощунственно и парадоклально это не прозвучит, но может, и тому множество примеров...
Гость
Не в обиду профессиональным педагогам, но у большинства из них почему-то очень невоспитанные дети. Хотя они жили со своими родителями-педагогами, которых очень ценят и уважают в школе. К сожалению, ваш случай не исключение. А кроме того, речь идет о мужчине, если его перестала интересовать женщина, мать детей, то дети тоже автоматически не уже не интересуют, тем более, что он не жил в семье. И хороший ли он педагог - это вопрос открытый, так как быть учителем в школе и действительно педагогом - это по моему разные вещи.
Гость
Может он потому и хороший педагог что себя отдал другим без остатка. Кстати У Ивана Павлова после революции в голодную пору было полно сухарей и мяса для эксперементов, а новорожденный сын умер - у матери не было молока с голоду
Гость
Лучшие трактаты о воспитании детей в 18-м веке писал Жан Жак Руссо, чем он знаменит и поныне.. . Правда то, что всю жизнь прожил "в блуде" с женщиной, родившей ему 5 детей, которых он тут же сдавал в сиротские дома, да и сам жил приживалкой в богатых домах, не воспитывая там детей, а беседуя с хозяйвами о проблемах воспитания и издавая свои трактаты... если б не его мемуары, история бы умолчала.. . Так что грамотный "передаст чужих идей" редко бывает хорошим практиком...
Гость
Может у него просто нет отцовского инстинкта, зато есть навыки и практика в пед деятельности. Всё может быть.
Гость
Ж. -Ж. Руссо был величайшим идеологом педагогических идей, однако своим не уделял ни минуты.
Гость
Награды ещё ни о чём не говорят, вот если ученики считают его отличным учителем и любят его, и помнят, тогда другое дело.
Гость
Может, потому что сам себя таковым считает ((( А те, кто его награждает, не знают о том, какой он отец. Вот мой бывший муж, к примеру, большим человеком стал. И никто не знает, что он за отец. Тем не менее, сам мужичонка считает себя супер-друпер
Гость
Как это ни парадоксально - да!
Гость
Однозначно: ДА! В вашем примере теоретик и практик не объединились. Хотя слово и дело должны объединяться. Иначе что то не то получается.
Гость
может, так как это его работа.
Гость
не станет, увы, как бы он того ни хотел
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы