Можно ли вернуть МФУ(принтер,ксерокс,копир) в магазин если он надлежащего качества
Можно ли вернуть МФУ(принтер,ксерокс,копир) в магазин если он надлежащего качествакупили МФУ , но в магазине не сказали что у него ресурс всего на 500 страниц
Ответ(ы) на вопрос:
К сожалению, сделать это невозможно, так как МФУ входит в перечень товаров надлежащего качества, которые возврату и обмену не подлежат: 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и МНОЖИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства) С полным перечнем товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, можно ознакомиться здесь: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] А по поводу ресурсов могу сказать, что имелся в виду ресурс работы картриджа, а не самого устройства в целом. Меня также предупреждали, что в МФУ стоит картридж для печати листов на 100, и я взял ещё и дополнительный картридж, а потом полтора года ждал, когда же он закончит свой ресурс. Просто многие модели продают с неполным картриджем, который нужен для проверки работоспособности МФУ. Да и обычная практика навязать сопутствующий товар тоже могла иметь место. Так что поводов для расстройства пока нет. Главное, чтобы само МФУ работало нормально, а картридж всегда можно заменить.
Найдите в интернете закон о защите прав потребителя РФ и вы найдете для себя ОЧЕНЬ много интересного.
на основании закона вернуть надлежащий товар (технически сложный) нельзя.
Внимательно прочитайте документы которые к гарайнийнику идут. У меня вот написано что исправный товар можно вернуть но они удержат у себя 20% его стоимости.
Можно.. . в течении двух недель.. . но.. . будьте готовы к тому что, использованые катриджи вас попросят заменить на не использованые.. . и еще прежде чем что то покупать.. . подумайте.. . что лучше.. . то что дешевле.. . или все таки что лучше...
По своему опыту знаю, что очень сложно. По-крайней мере, мне не удалось сдать гарантийный монитор, у которого что-то было не то с яркостью: глаза от него сильно уставали. Как ни доказывали в магазине, что иммем право сдать гарантийный товар, тем более, купленный менее двух недель назад, даже при условии его полной годности, просто потому, что не понравился, не подошёл--бесполезно. На все возражения отвечали, что это правило не относится к высокотехнологичным, компьютерным товарам. Пришлось сдать монитор в гарантийный ремонт. Попробуйте, может, у вас что-нибудь получится
ну и? будет работать и дальше у меня на флэшке тоже написано, что она около 10 тысяч раз перезапись - один фиг работает
Не нашли ответ?
Похожие вопросы