Мысли возвращаются к распятию.. . Вам всё понятно? За что?
Мысли возвращаются к распятию.. . Вам всё понятно? За что?Неужели только интриги первосвященников?
Ответ(ы) на вопрос:
За призывы жить иначе, чем привыкли.
Прошу прощение, эта вставка из лекции протодиакона Андрея Кураева не совсем в тему, но должна пролить немного свет на ваш вопрос: Теперь Гефсиманский Сад. Там Христос молится Отцу – «Да минует Меня Чаша сия. Впрочем, воля не Моя, но Твоя да будет» . У иеговистов из этого получается очень мощный антихристианский аргумент: вот смотрите, Христос боится смерти, а апостол Стефан смерти не боится. Можно ли допустить, что Бог был более боязлив, чем человек? Понятно, что это страх человеческий. Можем ли мы сказать, что Христос боялся смерти как человек? Можем. Надо пояснить, что такое страх смерти. Как известно, Бог смерти не сотворил. Смерть–это просто максимально не есть Бог, а душа человека стремится к Богу, и особенно душа Христа. Она стремится к Богу и естественно сторонится, убегает того, что не есть Бог, что враждебно Богу.. . Это не колебание воли Христа, а это крик протеста – против смерти, а не против Бога, который поднимается в душе Христа. В Его душе поднимается совершенно безгрешный протест – пусть эта чаша смерти пройдет мимо меня, потому что это нечеловеческая чаша, ведь Бог не создал человека для смерти, тем более Христа он не создал для смерти. В обычной ситуации – смерть приходит к человеку, она подходит к нам. Во Христе – уникальный случай – Человек сам пошел к смерти, Христос сам пошел в царство смерти. Он в Себе имеет жизнь, и «жизнь с избытком» . И Он, абсолютно живой – а Ему надо пережить не только физическую смерть – Ему надо сойти во ад, во владения сатаны. Христос знает, что Он воскреснет, знает, что это надо. Но здесь Он знает это умом, а протест рождается из сердца – не надо этой смерти, потому что смерть – это то, что отъединяет от Бога. То, что происходит в Гефсиманском саду – это максимально противоестественные вещи. Личное решение Христа должно загасить безгрешный и естественный импульс человеческой природы. Христос должен умереть, а умереть можно, только престав быть Богом, потому что к Богу смерть не может приразиться. Христос – трижды Бог: по ипостаси, по природе и по обоженному человеческому естеству. И чтобы человеческое естество Христа смогло быть разрушено, оно должно остаться вне благодати Божией. Для человека, тем более для Христа, для души Христа естественно стремиться к соединению с Богом. Вот этот импульс соединения с Богом должен быть остановлен. Максимально доброе, максимально святое стремление в душе Христа должно быть остановлено. Гефсиманское борение нельзя понимать по образцу искушения в пустыне. Здесь нет сатаны, который искушает Христа. В чем проблема – Христос может умереть по человеческой Своей природе только в том случае, если благодать Его оставила один на один с миром [людей] . Вот эта связь с ипостасью – она установлена навечно и не подвержена никаким изменениям и нарушениям. Но от Божественной природы Христа сюда, в человеческую, идут благодатные энергетические токи, которые пронизывают Христа. Пока эти токи пронизывают человеческую природу Христа, она умереть не может. Христос отрекается Сам от Своей Божественной славы, чтобы через это сделать нас соучастниками Божественной славы, но уже – по ту сторону Креста, в Пасхе. Христос как бы отлагает Свою Божественность. Если хотите – Он снимает покровы Божественной благодати со Своей души, со Своего тела, чтобы войти в могилу Адама, вырваться оттуда, и эту одежду затем одеть не только на Себя уже, но и на нас.
Иисус умер за всех людей и Воскрес!! ! Он знал, что его предадут смерти и говорил :"на сей час, я и пришёл". Таков был замысел Творца! Иисус победил мир!! ! (Ион16:33)
Зайдите в любую церковь и спросите попа, или любых прихожан - указав рукой на распятие, кто это? И они вам ответят: что это Иисус. Спросите их: кто он? И они Вам скажут: что, это господь Бог. А Вы ответите им: почему у вас Бог, до сих пор висит на кресте! Вы что садисты? Разве можно над Богом издеваться? Бог в душе, а не на кресте! Может вам пора снять Иисуса с креста и дать ему рубанок и он будет заниматься творчеством и станет счастливым!
Творец платит за свободу воли которую нам даровал!
За мои грехи и многих.
это интрига самого христа ...небыло бы распятия небыло бы и религии....
Думаю что нет. Так должно было быть...
Не нашли ответ?
Похожие вопросы