Ответ(ы) на вопрос:
Это влияет на объекты. Например в игре попался момент где есть 50 движущихся объектов (монстров) Слабый процессор будет при таком количестве тормозить, а более мощный не будет.
На проце - ни на что практически, ну разве только если физика процом обсчитывается. На видео - больше фпс (кадров в секунду) получишь в игре => лучше динамическое изображение. А, бля, в настройках? В настройках - да, на качество изображения, может как будто рябить. Если железо, кстати, позволяет 120 Гц - можно играть с 3Д очками.
Если частота в настройках игры не будет совпадать с частотой обновления монитора, может быть эффект муара или некоторая нестабильность изображения, что в принципе не страшно.
На сглажывание если виснет сними зглажывание
Не нашли ответ?
Похожие вопросы