На след.неделе понесу телефон на экспертизу (динамик иногда хрипит), да и не нравится он мне ужас(( ВОПРОС внутри
На след.неделе понесу телефон на экспертизу (динамик иногда хрипит), да и не нравится он мне ужас(( ВОПРОС внутрипериодически зависает....
еще до меня стала проблема дозвониться, постоянно говорит, что "телефон отключен или вне зоны действия сети"
чего бы там ЕЩЕ такого написать в заявлении (про его неполадки), чтоб уж навярняка дали положительный для меня результат?
ХОЧУ ВЕРНУТЬ телефон, от ремонта откажусь точно!
телефон на гарантии, стоит не дешево, не хочу ремонта ни за что - это уже НЕ вещь тогда будет (мое мнение)
еще до меня стала проблема дозвониться, постоянно говорит, что "телефон отключен или вне зоны действия сети"
чего бы там ЕЩЕ такого написать в заявлении (про его неполадки), чтоб уж навярняка дали положительный для меня результат?
ХОЧУ ВЕРНУТЬ телефон, от ремонта откажусь точно!
телефон на гарантии, стоит не дешево, не хочу ремонта ни за что - это уже НЕ вещь тогда будет (мое мнение)
Ответ(ы) на вопрос:
Иришк, я посмотрела в инете.. . Вот, взгляни на ссылку... Не знаю, када ты телефон прикупила, но если 14 дней не прошло... тебе свезло! А вообще... Я спрошу у компетентного товарища, ты погодишь день-два? http://www.volgograd.ru/theme/jurist/prava_potrebiteley/38334.pub
Рафочка, тебе Фая очень развёрнуто ответила! В ябеде можно ещё добавить что телефон тебе ещё и банально не нравится.
Ты права. Только не знаю российских законов.... Обменяют ли ? Я уж точно на фирму наехал бы через связи.. . Мне бы поменяли.. . Пробуй, потом расскажешь! Целую!
Тут столько ответили что вряд ли что умное добавишь! Но все правильно! Можно просто напрямую сказать что Мне нужен телефон для связи а не для того чтобы его о ремонтам таскать! И пиши как можно больше неполадок
ну что Тебе Рафа подсказать, в верху всё правильно Тебе написали))) ) и не проси а требуй!!!! всё будет хорошо,,,, и посмелей, пугай что напишешь на них в союз зашиты потребителей)))) ) давай удачи!!!
ты прально мыслишь...
и подсказала бы, но у меня не было таких ситуаций. . но согласна, лучше вернуть, если есть такая возможность..
ээээ.... Раф... тут такое дело... вообщем первый ответчик тебе написал... но не всё....это ваще гемор такой... у меня было нечто похожее... мне моск ибали 2 недели... вечные приезды в этот сервисный... звонки... задолбали.. . И ваще я писал в заяве. что ваш телефон гавно, и что меняйте его нах... а то я парень злой, могу и пиздюлей всем выписать... кароч мать... пЕши так.. . "Ваша модель телефона в связи с неполадками самой конструкции (поумнее надо) не обеспечивает мне достойной связи... В связи с тем, что мой бизнес может от этого пострадает требую его заменить... (ну хули, пЕши че влезет) , прошу, даже и даже требую его заменить" ну и траля-ля... дальше че угодно...
от ремонта откажись и потребуй деньги если нет еще двух недель.. а так те тока починят его.. придется поскандалить как я ..но мне дали возможность выбора или деньги или другой телефон. уже три года работает иногда глючит но редко.. требуй
Напиши в заявлении что нет обещанных продавцом качества.
Скажи.. . Что Не подходит под Цвет Твоих Глаз!! ! Такой Симпотяжке НЕ Откажут!!!
ну что сказать, сдавать телефон нужно сразу на проверку гарантии качества. написать сразу к этому заявление где указать все свои данные для связи и все (!) проблемы с телефоном. закончить на просьбе вернуть деньги. заявление рассматривается максимум 10 дней. экспертиза максимум 21 день. опоздали в сроках-сразу ещё одно заявление пиши из-за опоздания. заявление на возврат денег это 10 дней. обмен на аналогичный или другой с доплатой рассматривается максимум 7 дней.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы