Начертите схемы предложений: 1. Иногда хорошо "упасть" в тоне: с высокого вдруг перейти на низкий, сделав паузу. 2. Точных указаний по этому вопросу делать нельзя: может подсказать чутьё диктора, вдумчивость. 3. Следует помнить...

Начертите схемы предложений: 1. Иногда хорошо "упасть" в тоне: с высокого вдруг перейти на низкий, сделав паузу. 2. Точных указаний по этому вопросу делать нельзя: может подсказать чутьё диктора, вдумчивость. 3. Следует помнить о значении пауз между частями устной речи они тоже, что абзац или красная строка в письменной. 4. Речь не должна произноситься одним махом; она должна быть речью, живым словом.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.[=]:[=,|-•-|]. 2. [=]:[=-,-].Во втором предложении однородные подлежащие 3.[=],[-],(что - или -). 4.[-=];[-= --,--] во втором предложении однородные дополнения.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы