Напишите пожалуйста сочинение или хотя бы скиньте ссылку!!!
Напишите пожалуйста сочинение или хотя бы скиньте ссылку!!!Литература 8 класс. Темы: 1)Прием противопоставления в рассказах Толстого, Чехова, Бунина, Горького (Можно взять 2 дл сочинения) 2)Герои рассказов Толстого, Чехова, Бунина, Горького и их представления о счастье. Рассказы: М. Горький"Челкаш";Л. Н. Толстой"После бала";И. А. Бунин"Кавказ";А. П. Чехов"о любви"
Ответ(ы) на вопрос:
Рассказ Л. Н. Толстого “После бала” — позднее его произведение, написанное в 1903 году, в эпоху назревающего в стране кризиса, перед русско-японской войной, которую Россия позорно проиграла, и первой революцией. Поражение показало несостоятельность государственного режима, ведь армия в первую очередь отражает ситуацию в стране. Хотя мы видим, что действие рассказа разворачивается в 40-е годы XIX века, в николаевскую эпоху, Толстой не зря возвращается к прошлому, так как для него очевидны параллели между положением и в обществе, и в армии в эти столь разные на первый взгляд эпохи. Но “армейская” проблема не основная в рассказе, главный акцент сделан на вопросах нравственных. Я думаю, что главная проблема в том, что формирует человека — общественные условия или случай. Герой рассказа — дворянин николаевской эпохи, обыкновенный человек, хороший, но простой, мало рассуждающий: “...не было у нас в то время в нашем университете никаких кружков, никаких теорий, а были мы просто молоды и жили, как свойственно молодости: учились и веселились”. Мы видим, что глобальные вопросы рассказчика не интересовали. Он пребывает в мире балов, кутежей, влюбленности в Вареньку, не задумываясь о том, что происходит вокруг, в стране, в которой он живет. Это — обыкновенный обыватель, хотя добрый и порядочный, с хорошей душой. Идея рассказа раскрывается с помощью определенной системы образов и композиции. Основные герои — Иван Васильевич и полковник, отец Вари — девушки, в которую был влюблен рассказчик. Варя, скорее, объект, с ее “помощью” завязывается история. Но главная проблема решается через образы ее отца и главного героя. Автор показывает, что все же социум и его структура, а не случай влияют на личность. Рассказ разделен на две части — бал и после бала, притом первая часть намного объемнее. Что же мы видим вначале? Прекрасный светский вечер, всем весело, герой очарован Варенькой, ее замечательным, добрым, тихим отцом — полковником, она дарит ему перо из веера и перчатку, юноша на седьмом небе от радости. Но что же потом? Он идет пройтись под влиянием впечатления, полон мечтаний, иллюзий и вдруг видит ужасную сцену на плацу — избиение татарина солдатами под командованием “доброго” и обаятельного отца Вареньки. То, что увидел рассказчик, разрушило его мечты и грезы, изнанка действительности грубо вторглась в его интимную жизнь, поломав мирок, так тщательно им создававшийся. Толстой использовал прием антитезы, который виден на разных уровнях: полковник на балу и после него, в первом случае милый и обходительный человек, во втором же — символ жестокой военной машины, безжалостной, ни о ком не заботящейся и ни о ком не думающей, затем сцена бала иунижение человека, счастье главного героя и его разочарование и даже веселая музыка мазурки и звуки барабана и флейты, под которые истязали солдата. То есть мы видим, что первая часть — это любовь, а вторая — разочарование и разрушение всего созданного. Иван Васильевич разлюбил Варю, но был полностью уверен, что случай перевернул его жизнь. Если смотреть с обывательской точки зрения, то, конечно, да: не увидь он жестокой расправы с татарином, он так и пребывал бы в неведении о том, что делается “на другой стороне медали”. Но если глубже анализировать текст, мы поймем, что не случай, а среда сломала его наивный мир, она нанесла ему нокаутирующий, ошеломляющий удар. Естественно, вторая часть, хоть и маленькая по объему, несет большую смысловую нагрузку. Не случайно ведь рассказ назван “После бала”. Мне кажется, что смысл рассказа в том, что среда влияет на человека, она как будто срывает покровы приличий, обнажая нутро социальной действительности. К сожалению, герой, прожив жизнь, не понял, что же с ним случилось и почему? Он остался одиноким, вероятно, был не в силах преодолеть недоверие к людям, рожденное в то утро. Такое впечатление, что его жизнь — замкнутый круг, из которого он так и не вырвался.
Как жили люди в рассказах 19 века? О чем они мечтали? Были ли они романтиками? Каково их истинное представление о счастье? В рассказе Льва Николаевича Толстого «После бала» герой видит свою жизнь в деле случая. Герой верит в судьбу. В юности он считает, что всё происходящее – судьба, но с возрастом понимает, что если бы не плыл по течению случайностей, то сейчас бы жил намного лучше. Он мог бы жить с той, кого он так сильно любил – с Варенькой Б. Но, к сожалению, «случай» разрушил любовь двух людей. Если бы он тогда заставил себя забыть ужасный облик отца Вари, то его жизнь сложилась бы по-другому. В рассказе Антона Павловича Чехова «О любви» герой живет неинтересной, банальной жизнью. Наверное, он хотел бы изучать науку или литературу, но вместо этого ему приходится отрабатывать долг отца. Павел Константинович влюбляется, но боится признаться Анне Алексеевне. Он думает, что если откроет ей свою душу, то разобьёт её счастье об скалы быта и однообразия. Главный герой не хочет причинить боль всем тем, кто его так любит. Но, расставаясь, он всё-таки признаётся Анне Алексеевне о своей любви, но уже слишком поздно. И Павел Константинович понимает, что все сомнения были напрасны. Неуверенность, нерешительность – эти качества убили любовь…
Ага))
танк-72 проехал 20км за 2 часа что будет если на него нападут еретики??? ? а ты напиши в сочинении про российскую армию и всё норм
вам в школе домашнее заданее дается не для того что бы помучать ...а для того что бы вы учились решать проблемы... поверте с годами проблемы будут все сложнее и сложнее ..вы их решать тоже попросите здесь -в ответах.... это стремно...
Не нашли ответ?
Похожие вопросы