Неполучаеться вернуть почтовый ящик, подскажите что делать.

Неполучаеться вернуть почтовый ящик, подскажите что делать.Примерно 2-е недели назад у меня сменился пароль пя толи троян (хотя проверял Nod 32 с последним обновлением и вирусов либо троянов он не нашел) толи еще что и у меня неполучаеться сменить пароль пя. Ответ на секретный вопрос так же видемо сменен, т. к мой старый ответ неподходит. Обратился в службу высылки пароля, указал все что требовалось (с каких IP адресов заходил, какие дынные вводил, адресную книгу, что вспомнил естественно) вообщем все что потребовано, пришел ответ что данных нехватает, послал еще раз, та же история (отвечает автомат) . Обратился в службу поддержки вот уже 2-я неделя, а ответа нет. Прошу подсказать что делать либо помочь в решении моего вопроса.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
новый заведи или стань хакером они это делают минут за 6-7
Гость
Взломали ящик ...что делать? Если Вы уверены, что ваш ящик взломали, напишите письмо в Службу поддержки о своей проблеме и следуйте данным там инструкциям. Вам обязательно помогут! Но, приготовьтесь ждать… 2-3 дня. Если вам сменили пароль, то .. можно попытаться воспользоваться системой Восстановления пароля, нажмите на выделенный синим цветом текст: Восстановление пароля Введите E-mail указанный Вами при регистрации и нажмите кнопку «Ввод» . Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов: - правильно ответить на секретный вопрос; - правильно указать дополнительный адрес; - правильно ввести номер мобильного телефона; - правильно указать e-mail пересылки; - в крайнем случае, Вы можете обратиться в Службу поддержки - Письмо в Службу поддержки - при правильном ответе на секретный вопрос Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику. - при правильном указании дополнительного адреса, который Вы давали при регистрации, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на этот адрес. - при правильном вводе номера мобильного телефона, указанного при регистрации, мы пришлем Вам на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику. Данная услуга доступна для абонентов: МТС Россия, МТС Узбекистан, Мегафон-Москва. - при правильном указании адреса пересылки, который Вы давали в настройках своего почтового ящика, сгенерируется новый пароль и пришлют его на адрес пересылки. - если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов, заполните форму обращения в Службу поддержки — Вам ответят в течение трех рабочих дней. - пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе. - не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд — в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный. Когда регистрируете почтовый ящик, всегда записывайте весь ход регистрации (введенные вами данные) - в один блокнот. И дату регистрации тоже. Это очень может пригодиться для его восстановления в случае потери в будущем! После восстановления доступа к почтовому ящику придумайте новый пароль … не менее 15 символов и меняйте его не реже 1 раза в 2-3 месяца. Ну, а если восстановить ящик не получится, … не расстраивайтесь! … Жалко конечно, но на этом жизнь не кончается!! ! Заведите новый ящик, - хотя бы на время, он вам облегчит жизнь . Чтобы вас не взломали в будущем: а) не заполнять никаких анкет. б) поменять не только пароль, но и ответ на секретный вопрос. Удачи!! !
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы