Неужели трудно создать более реалистичный шутер?

Неужели трудно создать более реалистичный шутер?Почему никто не сделает: 1) Рельное пошатываение во время хотьбы. А не это "вверх-вниз" 2) Моргание. Неужели люди ходят не моргая? 3) Временное опускание оружия. Неужели в рельной жизни люди ходят постоянно держа оружие в одном положении целясь в одну точку? 4) Блур ярких предметов при резком перемещении обзора 5) Рандомные спотыкания об валяющиеся предметы. Или если я не прав назовите игры в которых это применятется.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Знаешь странные ты перечислил параметры которые сделают игры более реалистичными!! ! Вот сматри: 1) Рельное пошатываение во время хотьбы. Уже есть такое в FarCry 2 и Wolfinstain 2009!!! И вполне возможно будет и в играх следующих годов!! ! 2) Моргание - Выше уже всё сказано - ЭТО НЕ К ЧЕМУ!! ! 3) Временное опускание оружия. - Такое тоже уже есть - может будет и в дальнейшем. 4) Блур ярких предметов при резком перемещении обзора - и такие эффекты уже есть кое где!! ! 5) Рандомные спотыкания об валяющиеся предметы. - ЗАЧЕМ ЭТО ВООБЩЕ НУЖНО?? ? Я бы ещё вот что добавил: 1.Реалистичное повреждение стен от выстрелов, разрушение - стен, стекла, битона, дерева... И так далее... От части и это уже есть. НО ТЫ ПОДУМАЙ СКОЛЬКО ЕЩЁ ЛЕТ ДО ТОГО МОМЕНТА КОГДА У РАЗРАБОТЧИКОВ БУДЕТ ХВАТАТЬ ВРЕМЕНИ ПОЛНОЦЕННО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЭТО!! ! 2.Визуальные эффекты ммм.. . например такие как искажение объекта ПРИ ГЛЯДЕНИИ на него - через огонь, воду, - ТОЖЕ УЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ Но я считаю, ЧТО ДО ТОГО ВРЕМЕНИ КОГДА РАЗРАБОТЧИКИ ОСУЩЕСТВЯТ СКАЖЕМ ТАКОЙ ЭФФЕКТ, КАК - РЕАЛИСТИЧНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЕЙЗАЖА ЧЕРЕЗ ЗЕРКАЛА, ОГОНЬ, ВОДУ... -а то и всё вместе, - ОДНОВРЕМЕННО!!! -+ЕЩЁ И РАЗРУШАЕМОСТЬ ДОБАВИТЬ ...короче я думаю так: До того времени когда реализуют все эти эффекты ДОСТОЧНО хорошо (НА ДОЛЖНОМ УРОВНЕ) - ещё пройдёт лет 5-10!!! Я так думаю потому, что с момента появления 3D (ИМЕННО 3D!!!) игр с "ПЛАСТМАССОВЫМИ МОНСТРАМИ И ОКРУЖЕНИЕМ" прошло около 15 лет!! ! Сейчас у игр такая графика о которой в то время можно было только мечтать, А УЧИТЫВАЯ ТО ЧТО ПРОГРЕСС ПОСТОЯННО УСКОРЯЕТСЯ - Я ДУМАЮ ЧТО ТАКАЯ ГРАФИКА И ТАКИЕ ИГРЫ ПОЯВЯТСЯ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 10!!! Почему этого не сделают сейчас? ? Я СЧИТАЮ ПОТОМУ, ЧТО: 1) КОМПЫ ПОКА ДО ТАКОГО УРОВНЯ НЕ ДОШЛИ!! ! 2) ДОЙДУТ КОМПЫ ДО ЭТОГО ЛЕТ ЧЕРЕЗ 10 КАК МИНИМУМ!! ! 3) ДВИЖКИ Id Tech 5,6,7 - ЭТО ОСУЩЕСТВЯТ НО!! ! 3.1 Id Tech 5 (с технологией мегатекстура [см википедию] ) МЫ УВИДИМ ЧЕРЕЗ 1 ГОД (ПОТОМ ПРОЙДЁТ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ИГР НА СЛЕДУЮЩЕМ ДВИЖКЕ) 3.2 Id Tech 6 (с технологией мегагеометрия и + усовершенствованная мегатекстура [см википедию] ) МЫ УВИДИМ ЕЩЁ ГОДА ЧЕРЕЗ 4 (КАК МИНИМУМ!!! ) 3.3 Id Tech 7 (с усовершенствоваными технологиями - мегагеометрия, мегатекстура [см википедию] и а может ещё и мегапространство появится какое-нибудь... ) - игры на этом движке появятся ещё через лет 5 (КАК МИНИМУМ!!! ) после появления игр на Id Tech 6.... Кстати я вот не понимаю почему все кричат что вот мол "подумай сколько это будет стоять" Если бы в 1990 году (вспомните какие тогда были компы... -видеокарт то ещё не было.... ) я бы сказал, что у меня ДОМА ЕСТЬ КОМП КОТОРЫЙ ВЫПОЛНЯЕТ 10 МЛРД. ОПЕРАЦИЙ В СЕКУНДУ, А ТАК ЖЕ НА НЁМ ЕСТЬ ВИДЯХА НА АЖ 1 GB - МЕНЯ БЫ ПРИНЯЛИ ЗА СУМАШЕДШЕГО!!!! Я УВЕРЕН, ЧТО ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ЛЕТ КОМПЫ СТАНУТ МОЩНЕЕ В 100-500 А ТО И В 1000 РАЗ!!! ! P.S. Не грусти я уверен что Id Tech 7 - сделает предельно реалистичную графику и пространство уже через 10-12 лет, а заодно и компы к тому времени подтянутся!! !
Гость
вообще то вопрос хороший, а ответ в ней будет явно не однозначным. в кэл оф дьюти оружия например не отпускает но мне лично нравится при беге движения очень очень не плохие. но ног своих в той же кэл оф дьюти не увидеть да и вообще в куче шутеров просто не заморачиваются по этому поводу, а если и делают результат получается ну не очень, на своей памяти не припомню. меня тоже всегда заботил вопрос почему например волос не видно своих же :) потом сделал скрин с экрана и попытался в фотошопе присобачить то что хотел, скажу вам результат не самый лучший получается, и дело даже не в том что я плохо в фотошопе работаю а в том что это смотрится до того неестественно что уж лучше оставить классический вид от 1 го лица. Но спотыкания это интересно. в принципе это легко реализовать, строчка кода на нужной местности и нужная анимация, главое чтобы при этом еще и оружие выпадало и приземлялся персонаж с опорой на руки, и чтобы видно и было, лично я за, например в фаллаут 3 было бы здорово. но главное не так часто а то бесить начет.
Гость
Да потому-что у тебя углы и широта зрения шире раза в три, чем в игре на мониторе! Моргание? Зачем? Ты своё моргание замечаешь, ты о нём задумываешься? Если да, то ПЦ полный! Спотыкания? Угол зрения! Ответ выше. Или чуть глаза вниз, или пол экрана мышкой - чтобы не споткнуться и не упасть, надо смотреть под ноги. И ещё - в играх НЕТ движения глаз. Там движение башки в целом как обзор. В жизни же ты глазами крутить можешь. отсюда встречный вопрос - как движение глаз реализовать в игре ???
Гость
Более-менее реалистичен в этом отношении FarCry 2 (пошатывание как в жизни, опускание оружия, лёгкое ослепление персонажа от ярких предметов) , касательно моргания - незачем, вы сами моргаете, сидя за монитором, в противном случае придётся либо моргать в такт с персонажем, либо количество мгновений "отсутствующего изображения" увеличится вдвое. А вот касательно спотыкания - эт конечно прикольно, я даже уверен, что это будет в дальнейшем в играх, и будет куча недовольных от этого игроков.
Гость
Ну попробуй. Умник.
Гость
чем реалистичнее игра, тем мощнее нужен компьютер => для ОЧЕНЬ реалистичной игры нужен ОЧЕНЬ крутой компьютер, такой купить могут сооовсем не всЕ, а зачем игроделам делать игру в которую смогут поиграть очень мало людей? не проще ли сделать игру попроще но в которую смогут играть огромные кол-ва людей и следовательно производитель получит огромные кол-ва денег
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы