Ничего себе «милости хочу, а не жертвы»!

Ничего себе «милости хочу, а не жертвы»!Поясню. "делатели" (Шимон-Пётр, Андрей, Иаков и Иоанн Зеведеевы, Филип, Варфоломей, Фома, Матфей, Иаков Алфеев, Леввей (или Фаддей), Шимон Кананит и Иуда Искариот)
В любом городе они должны были выбирать дом, который «достоин» и жить там, пока не закончат своей деятельности. Если же в каком-либо городе их кто-нибудь не захочет принять или слушать, то судьба этого города будет хуже судьбы Содома и Гоморры.
За отказ принять и выслушать бродячих проповедников, все жители города, без исключения, подлежали уничтожению. Вот так!
Ай да Матфей, ай да сказочник!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Ос 5:1-6:11 Бог раскрывает Свое сердце: «Милости хочу, а не жертвы» . Возможно, это вершина откровения, данного через пророка Осию. Жертвоприношения, добрые дела, исполнение заповедей — все это имеет смысл, только если за этим стоит наша любовь не к себе, а к другому — Богу, человеку.. . Не «стремление к высоким достижениям» , не «исполнение долга» , а любовь, которая «не ищет своего» (1 Кор. 13:5) и которая оказывается реализацией свободы Духа Божьего.
Гость
Христос-Сам Бог, во плоти, пришел проповедовать что приблизилось Царствие Небесное, Евангелие покаяния, прощение грехов. Люди которые отвергают Благодать, тем самым сами отказываются от милости. А как известно "насильно мил не будешь"(и никого не осчастливишь). Человек который не принял Слово Благодати, и возможность покаяться, и родится Свыше, получив в дар Духа Святого (для спасения). Обрекает себя на жизнь во грехе, и пороке, в конфликтах и войнах. Таков грех, и его плоды. Что выбирает человек то и получает.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы