Объясните смысл фразы "нет пророка в своём отечестве"? В чъём он отечестве? Откуда это вообще?

Объясните смысл фразы "нет пророка в своём отечестве"? В чъём он отечестве? Откуда это вообще?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Так сказал Иисус, когда вышел из своего родного города, где не смог совершить ни одного чуда. Люди ему не поверили, они смотрели на него как на сына плотника, а не как на Сына Божьего. Слава Богу, что в те времена интернета не было.
Гость
Смысл фразы "Нет пророка в своём отечестве" в настоящее время состоит в том, что в своей стране нет ни одного человека, который бы нёс людям "слово божье". Ни представители духовенства, ни представители различных партий и организаций не несут людям слова правды о мироустройстве, об отношениях народа и власти, об отношениях учителей и учеников, об отношениях детей и родителей. Всё сказанное выше относится к России. В мусульманских странах есть свои пророки, за которыми идёт народ, например - Иран.
Гость
Трудно лапшу на уши вешать там, где тебя знают, как облупленного. Фраза хоронящее все христианство. Бог- не пророк, и на него ограничения пророков не распространяются. Или нет Бога в отечестве своем?...
Гость
http://www.taday.ru/vopros/20162/23289.html Ответ У этого выражения, ..есть два значения. Одно — конкретно историческое, библейское, связанное с тем, что его употребил сам Господь Иисус Христос, когда был в своем родном граде Назарете, и видевшие его люди, вспоминая Его семью, Его отца Иосифа, Его нареченных братьев не имели мужества поверить, что это и есть тот обетованный Мессия Христос. Поэтому, во граде своем Господь не сотворил многих чудес, исцелив только некоторых больных и сказал эти слова: «Нет пророка в своем Отечестве» . Применительно к нам эти слова можно понимать в следующем смысле: как правило, словесная проповедь наибольшего успеха достигает, будучи обращенной к людям, с которыми мы не слишком близко соприкасаемся. Которые не являются нашими сродниками, коллегами по работе, ежедневными спутниками. Здесь, правда, есть одна оговорка — если речь не идет о святом человеке. Потому что именно самые близкие наиболее отчетливо видят ту разницу, которая бывает между тем, о чем мы говорим, и тем, как мы живем. Между нашим рассказом о христианстве, который не всегда даже назовешь свидетельством и нашей жизнью, которая примером христианской жизни, увы, является отнюдь не всегда. И вот этот диссонанс, эта трагическая раздвоенность словесную проповедь часто делает неубедительной для наших близких. Поэтому для них действенно другое свидетельство, не быстрое, но запечатлевающееся в конце концов в сердце человека: это свидетельство жизни. Меньше говорить, больше делать и стараться жить по-христиански. Тогда и в своем отечестве появится если не пророк, то человек, ну хотя бы не угашающий напрочь через себя свет Христов, а дающий хоть каким-то искоркам его доходить до сердец других людей.
Гость
Несмотря на все доказательства - его огромную мудрость и чудеса, - Иисуса отвергают в городе где он вырос, Назарете. Из-за близких, родственных отношений в Иисуса не верят даже члены его семьи. Поэтому Иисус делает такой вывод. Матфея 13:57
Гость
Одно отечество не понимает - в общем углублённо вам уже объяснили, себе можно найти и другое отечество, истинное значение слова однако потеряется
Гость
Как мне кажется смысл фразы таков (могу и ошибаться) : ч-к живущий в своем отечестве отождествляет себя с ним, с культурой, обычаями и т. д, следовательно будучи пророком он привносит в свои суждения субъективные взгляды относительно этого отечества, т. е. чтоб быть пророком нужно находиться вне отечества как такового.
Гость
Ололо, толсто, десу. десу десу))
Гость
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы