Обществознание за 10 класс!Помогите пожалуйста!
Обществознание за 10 класс!Помогите пожалуйста!Вот мне дали такую табличку много вопросов..
Нужно проанализировать свою профессию..Помогите мне..Напишите любую профессию женскую и проанализируйте по этим вопросам.Помогите пожалуйста рассчитываю на вашу помощь!
Обществознание 10 класса,Тема "Экономика"
Содержание индивидуального труда.
1.Название трудовой деятельности.
2.Цель труда.
3.Предмет труда.
4.Средства труда.
5.Степень разнообразия трудовых функций.
6.Уровень технической оснащенности.
7.Соотношение между ручным и механизированным трудом в %.
8.Соотношение между умственным и физическим трудом %.
9..Соотношение между монотонным и творческим трудом.
10.Степень самостоятельности.
11.Соотношение управленческих и исполнительных функций.
12.Уровень заработной платы.
13.Возможность карьерного роста.
14.Социальная польза.
15.Перспектива изменения профессии.
16. "Не важно,где работать,важно ...(Продолжите фразу)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Нужно проанализировать свою профессию..Помогите мне..Напишите любую профессию женскую и проанализируйте по этим вопросам.Помогите пожалуйста рассчитываю на вашу помощь!
Обществознание 10 класса,Тема "Экономика"
Содержание индивидуального труда.
1.Название трудовой деятельности.
2.Цель труда.
3.Предмет труда.
4.Средства труда.
5.Степень разнообразия трудовых функций.
6.Уровень технической оснащенности.
7.Соотношение между ручным и механизированным трудом в %.
8.Соотношение между умственным и физическим трудом %.
9..Соотношение между монотонным и творческим трудом.
10.Степень самостоятельности.
11.Соотношение управленческих и исполнительных функций.
12.Уровень заработной платы.
13.Возможность карьерного роста.
14.Социальная польза.
15.Перспектива изменения профессии.
16. "Не важно,где работать,важно ...(Продолжите фразу)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Ответ(ы) на вопрос:
ОК, я - учитель обществознания и МХК в средней школе. 1) преподавательская (образовательная) деятельность. 2) дать знания по своем предметам, развить определенные навыки, способствовать воспитанию и формированию личности школьника (подробнее в разделе программы "Ученик должен знать.. . уметь", фото) 3) информация образовательного характера. 4) мой голос (интонации, тембр, темп) , матер. обстановка в классе, урок - основная форма (их виды: путешествие, работа с документами, экскурсия, деловая игра и т. д. ), внеклассные занятия, семинары, экскурсии, работа в кружке, в музее и т. д. и т. п. 5) высокая: подготовка оснащения и проведения уроков, обеспечение усовения знаний, умений, навыков, анализ своей деятельности, написание отчетов и т. д. 6) высокий: применение современных компьютерных технологий (Смарт-борд, ноутбуки с интернетом на уроках) и новейшей информации; 7)70 к 30% соответств. 8) 85% умственного труда. 9) 50 на 50%. 10) пожалуй, самостоятельности не более 30%, в отношении содержания уроков, ведь есть школьная программа, утвержденная отделом образования города, утвержденная министерством образования. А если в методах работы на уроке - то 85%. 11) 50 на 50 (управляю учениками, управляема завучем, директором, своим метод. объединением) . 12) как у всех бюджетников: средний - около 25 тыс. в месяц. 13) есть: через повышение образования будет рост квалификации - 1 категория, высшая категория, далее можно стать завучем, методистом. 14) по-моему, огромная: даже если не удастся "впихнуть" необходимый минимум, то можно заинтересовать своим предметом, увлечь исследованиями общества. 15) можно стать журналистом, писателем, социальным педагогом. 16) "Не важно, где работать, важно, чтобы моя работа приносила мне моральное удовлетворение, в том числе от осознания приносимой пользы".
Не нашли ответ?
Похожие вопросы