Очень нужно!!!!
Очень нужно!!!!Подскажите как найти ошибку и как определить тип в предложениях!!!!
1-Автор специально акцентирует на деталях внимание читателей.
2-Каждая история была интересна и занимательна,но больше всего в память врезалась одна.
3-После войны была потребность на обувь,одежду,продукты.
4-Английское МИД направило телеграмму министру иностранных дел Македонии.
5-Мужество десантников вселяло страх противнику.
6-Такова ситуация не только в данном эскадроне, а в целом по России.
7-Решимость поступков президента перестала шокировать общественность.
8-В полку царило воинствующее настроение.
9-По прибытию в Калугу Болотников распорядился строить укрепления.
10-Завязались связи с Центральным госудврственным музеем современной истории России.
1-Автор специально акцентирует на деталях внимание читателей.
2-Каждая история была интересна и занимательна,но больше всего в память врезалась одна.
3-После войны была потребность на обувь,одежду,продукты.
4-Английское МИД направило телеграмму министру иностранных дел Македонии.
5-Мужество десантников вселяло страх противнику.
6-Такова ситуация не только в данном эскадроне, а в целом по России.
7-Решимость поступков президента перестала шокировать общественность.
8-В полку царило воинствующее настроение.
9-По прибытию в Калугу Болотников распорядился строить укрепления.
10-Завязались связи с Центральным госудврственным музеем современной истории России.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Дорогие школьники! Никто за вас ваши задания не сделает. Возможно, помогут разобраться с теорией. Задавайте вопросы правильно, не "сделайте вместо меня" а "я делаю-делаю, а вот в этом месте не понимаю, почему так? " или "где почитать про то как решать такие задачи" и т. п. Ну вы поняли, да? Удачи! это написано в разделе "Домашние задания". наверху.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы