Переведёте, люди?
Переведёте, люди?Hello, Thank you for your interest in World of Warcraft. We regret to inform you that we have encountered a problem when trying to process your most recent payment attempt. In order to assist us with resolving this problem, we respectfully request that you provide the following information: Please confirm how many accounts you are paying for, and if more than one, please supply the name of all the accounts and the reason that you are paying for them. Could you please provide a list of all accounts, if any, which currently have character transfers being processed using the same card? Was payment attempted with only one credit card? If more than one credit card was used, please confirm how many credit cards were used, and explain why multiple cards were used. Please confirm whether the bank that issued your card is based in a different country from the contact address listed on your World of Warcraft account, and if it is, please explain the reason for this as well as stating in which country the credit card was issued. Please check that the correct details are registered on the account management page. Did you change the expiry date of the credit card used on any of the attempts to enter your credit card information, and if so, please explain why and confirm the actual expiry date that appears on your credit card? Please note that the sooner as we receive your answers, the sooner we will be able to help you resolve this issue. Also please note that in order for us to help you we need you to answer all our questions fully. If you do not know the answers to all of these questions, please ask the credit card holder to help you answer our email fully. Thank you for your cooperation. Regards, Adarothor Blizzard Europe Entertainment Payment Support www.wow-europe.com Please retain all history if you reply to this mail.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Я знаю это из саут парка!!! Привет, Спасибо за Ваш интерес к Миру Warcraft. Мы сожалеем сообщить Вам, что мы столкнулись с проблемой, пытаясь обработать Вашу новую попытку оплаты. Чтобы помочь нам с решением этой проблемы, мы с уважением просим, чтобы Вы предоставили следующую информацию: Пожалуйста подтвердите, сколько счетов Вы платите за, и если больше чем один, пожалуйста поставляйте название всех счетов и причины, что Вы платите за них. Могли Вы, пожалуйста обеспечьте список всех счетов, если таковые вообще имеются, у которых в настоящее время есть передачи характера, обрабатываемые, используя ту же самую карту? Оплата была предпринята только с одной кредитной картой? Если больше чем одна кредитная карта использовалась, пожалуйста подтвердите, сколько кредитных карт использовалось, и объясняет, почему использовались многократные карты. Пожалуйста подтвердите, базируется ли банк, который выпустил Вашу карту, в различной стране от адреса контакта, перечисленного на Вашем Мире счета Warcraft, и если это, пожалуйста объясните причину для этого так же как заявления, в которой стране была выпущена кредитная карта. Пожалуйста проверьте, что правильные детали зарегистрированы на странице ведения счетов. Вы изменяли дату окончания срока действия кредитной карты, используемой на любой из попыток войти в Вашу информацию кредитной карты, и если так, пожалуйста объясните, почему и подтверждают фактическую дату окончания срока действия, которая появляется на Вашей кредитной карте? Пожалуйста отметьте, что, чем скорее, поскольку мы получаем Ваши ответы, тем скорее мы будем в состоянии помочь Вам решить эту проблему. Также пожалуйста отметьте, что для нас, чтобы помочь Вам мы нуждаемся в Вас, чтобы ответить на все наши вопросы полностью. Если Вы не знаете ответы на все эти вопросы, пожалуйста попросите, чтобы держатель кредитной карты помог Вам ответить на нашу электронную почту полностью. Спасибо за Ваше сотрудничество. Отношения, Снежная буря Adarothor европейская Поддержка Оплаты Развлечения http://www.wow-europe.com а лучше пользоваться переводом PRAGMA 5 Можно скачать с инета.Привет, Спасибо за Ваш интерес к Миру Warcraft. Мы сожалеем сообщить Вам, что мы столкнулись с проблемой, пытаясь обработать Вашу новую попытку оплаты. Чтобы помочь нам с решением этой проблемы, мы с уважением просим, чтобы Вы предоставили следующую информацию: Пожалуйста подтвердите, сколько счетов Вы платите за, и если больше чем один, пожалуйста поставляйте название всех счетов и причины, что Вы платите за них. Могли Вы, пожалуйста обеспечьте список всех счетов, если таковые вообще имеются, у которых в настоящее время есть передачи характера, обрабатываемые, используя ту же самую карту? Оплата была предпринята только с одной кредитной картой? Если больше чем одна кредитная карта использовалась, пожалуйста подтвердите, сколько кредитных карт использовалось, и объясняет, почему использовались многократные карты. Пожалуйста подтвердите, базируется ли банк, который выпустил Вашу карту, в различной стране от адреса контакта, перечисленного на Вашем Мире счета Warcraft, и если это, пожалуйста объясните причину для этого так же как заявления, в которой стране была выпущена кредитная карта. Пожалуйста проверьте, что правильные детали зарегистрированы на странице ведения счетов. Вы изменяли дату окончания срока действия кредитной карты, используемой на любой из попыток войти в Вашу информацию кредитной карты, и если так, пожалуйста объясните, почему и подтверждают фактическую дату окончания срока действия, которая появляется на Вашей кредитной карте? Пожалуйста отметьте, что, чем скорее, поскольку мы получаем Ваши ответы, тем скорее мы будем в состоянии помочь Вам решить эту проблему. Также пожалуйста отметьте, что для нас, чтобы помочь Вам мы нуждаемся в Вас, чтобы ответить на все наши вопросы полностью. Если Вы не знаете ответы на все эти вопросы, пожалуйста попросите, чтобы держатель кредитной карты помог Вам ответить на нашу электронную почту полностью. Спасибо
Гость
Здравствуйте, поблагодарить Вас за Ваш интерес в мире Варкрафта. Мы с сожалением информировать Вас, что мы столкнулись с проблемой при попытке процесса ваши самые последние попытки оплаты. С тем чтобы помочь нам в решении этой проблемы, мы убедительно просим вас предоставить следующую информацию: Просьба подтвердить сколько счетов Вы платить за, и если более чем одной, а) Сообщите название всех счетов и о причине, что вы платить за них. Может вы Просьба представить перечень всех счетов, если таковые имеются, которые в настоящее время имеют характер поставок обработана с помощью же карты? оплата была попытка лишь один кредитной карты? Если более чем одной кредитная карточка используется, просьба подтвердить сколько кредитных карточек были использованы, и объяснить, почему многочисленные карты были использованы. Просьба подтвердить, является ли банк опубликовал карточки основывается на другую страну от контактные адреса перечисленные на ваш мир Варкрафта счета, и если это возможно, просьба объяснить причины этого, а также заявив в какой стране кредитная карта была опубликована. проверьте, правильно подробности регистрируются на счету Управления страницы. Вы не изменять на дату истечения срока действия этой кредитной карточки использовать на любом из-за попыток ввести Вашей кредитной карты информации, и если да, просьба пояснить, почему и подтвердить, что фактическая дата истечения срока действия, как представляется о Вашей кредитной карты? . Обратите внимание, что чем раньше, мы получаем вашу ответы, тем скорее мы сможем помочь Вам решить этот вопрос. Также обратите внимание, что для того чтобы мы поможем вам нужно вам ответить на все наши вопросы полностью. Если вы не знаете ответы на все эти вопросы, просьба обратиться к кредитной карты организатор помочь вам ответить на нашу электронную почту полностью. Благодарю вас за ваше сотрудничество. мая не знать падежоффф
Гость
Привет, Спасибо за Ваш интерес к Миру Warcraft. Мы сожалеем сообщить Вам, что мы столкнулись с проблемой, пытаясь обработать Вашу новую попытку оплаты. Чтобы помочь нам с решением этой проблемы, мы с уважением просим, чтобы Вы предоставили следующую информацию: Пожалуйста подтвердите, сколько счетов Вы платите за, и если больше чем один, пожалуйста поставляйте название всех счетов и причины, что Вы платите за них. Могли Вы, пожалуйста обеспечьте список всех счетов, если таковые вообще имеются, у которых в настоящее время есть передачи характера, обрабатываемые, используя ту же самую карту? Оплата была предпринята только с одной кредитной картой? Если больше чем одна кредитная карта использовалась, пожалуйста подтвердите, сколько кредитных карт использовалось, и объясняет, почему использовались многократные карты. Пожалуйста подтвердите, базируется ли банк, который выпустил Вашу карту, в различной стране от адреса контакта, перечисленного на Вашем Мире счета Warcraft, и если это, пожалуйста объясните причину для этого так же как заявления, в которой стране была выпущена кредитная карта. Пожалуйста проверьте, что правильные детали зарегистрированы на странице ведения счетов. Вы изменяли дату окончания срока действия кредитной карты, используемой на любой из попыток войти в Вашу информацию кредитной карты, и если так, пожалуйста объясните, почему и подтверждают фактическую дату окончания срока действия, которая появляется на Вашей кредитной карте? Пожалуйста отметьте, что, чем скорее, поскольку мы получаем Ваши ответы, тем скорее мы будем в состоянии помочь Вам решить эту проблему. Также пожалуйста отметьте, что для нас, чтобы помочь Вам мы нуждаемся в Вас, чтобы ответить на все наши вопросы полностью. Если Вы не знаете ответы на все эти вопросы, пожалуйста попросите, чтобы держатель кредитной карты помог Вам ответить на нашу электронную почту полностью. Спасибо за Ваше сотрудничество. Отношения, Снежная буря Adarothor европейская Поддержка Оплаты Развлечения www.wow-europe.com а лучше пользоваться переводом PRAGMA 5 Можно скачать с инета.
Гость
слишком много, давай по частям: Спасибо за Ваш интерес. Мы сообщем что мы столкнулись с проблемой, пытаясь обработать новую попытку оплаты. Чтобы помочь нам с решением этой проблемы, мы просим, чтобы вы предоставили следующую информацию: Пожалуйста подтвердите, сколько всего счетов было оплачено и пометки к оплате
Гость
зайдите на www.translate.ru
Гость
Привет, Спасибо за Ваш интерес к Миру Warcraft. Мы сожалеем сообщить Вам, что мы столкнулись с проблемой, пытаясь обработать Вашу новую попытку оплаты. Чтобы помочь нам с решением этой проблемы, мы с уважением просим, чтобы Вы предоставили следующую информацию: Пожалуйста подтвердите, сколько счетов Вы платите за, и если больше чем один, пожалуйста поставляйте название всех счетов и причины, что Вы платите за них. Могли Вы, пожалуйста обеспечьте список всех счетов, если таковые вообще имеются, у которых в настоящее время есть передачи характера, обрабатываемые, используя ту же самую карту? Оплата была предпринята только с одной кредитной картой? Если больше чем одна кредитная карта использовалась, пожалуйста подтвердите, сколько кредитных карт использовалось, и объясняет, почему использовались многократные карты. Пожалуйста подтвердите, базируется ли банк, который выпустил Вашу карту, в различной стране от адреса контакта, перечисленного на Вашем Мире счета Warcraft, и если это, пожалуйста объясните причину для этого так же как заявления, в которой стране была выпущена кредитная карта. Пожалуйста проверьте, что правильные детали зарегистрированы на странице ведения счетов. Вы изменяли дату окончания срока действия кредитной карты, используемой на любой из попыток войти в Вашу информацию кредитной карты, и если так, пожалуйста объясните, почему и подтверждают фактическую дату окончания срока действия, которая появляется на Вашей кредитной карте? Пожалуйста отметьте, что, чем скорее, поскольку мы получаем Ваши ответы, тем скорее мы будем в состоянии помочь Вам решить эту проблему. Также пожалуйста отметьте, что для нас, чтобы помочь Вам мы нуждаемся в Вас, чтобы ответить на все наши вопросы полностью. Если Вы не знаете ответы на все эти вопросы, пожалуйста попросите, чтобы держатель кредитной карты помог Вам ответить на нашу электронную почту полностью. Спасибо за Ваше сотрудничество. Отношения, Снежная буря Adarothor европейская Поддержка Оплаты Развлечения www.wow-europe.com Пожалуйста сохраните всю историю, если Вы отвечаете на эту почту.
Гость
Привет, Спасибо за Ваш интерес к Миру Warcraft. Мы сожалеем сообщить Вам, что мы столкнулись с проблемой, пытаясь обработать Вашу новую попытку оплаты. Чтобы помочь нам с решением этой проблемы, мы с уважением просим, чтобы Вы предоставили следующую информацию: Пожалуйста подтвердите, сколько счетов Вы платите за, и если больше чем один, пожалуйста поставляйте название всех счетов и причины, что Вы платите за них. Могли Вы, пожалуйста обеспечьте список всех счетов, если таковые вообще имеются, у которых в настоящее время есть передачи характера, обрабатываемые, используя ту же самую карту? Оплата была предпринята только с одной кредитной картой? Если больше чем одна кредитная карта использовалась, пожалуйста подтвердите, сколько кредитных карт использовалось, и объясняет, почему использовались многократные карты. Пожалуйста подтвердите, базируется ли банк, который выпустил Вашу карту, в различной стране от адреса контакта, перечисленного на Вашем Мире счета Warcraft, и если это, пожалуйста объясните причину для этого так же как заявления, в которой стране была выпущена кредитная карта. Пожалуйста проверьте, что правильные детали зарегистрированы на странице ведения счетов. Вы изменяли дату окончания срока действия кредитной карты, используемой на любой из попыток войти в Вашу информацию кредитной карты, и если так, пожалуйста объясните, почему и подтверждают фактическую дату окончания срока действия, которая появляется на Вашей кредитной карте? Пожалуйста отметьте, что, чем скорее, поскольку мы получаем Ваши ответы, тем скорее мы будем в состоянии помочь Вам решить эту проблему. Также пожалуйста отметьте, что для нас, чтобы помочь Вам мы нуждаемся в Вас, чтобы ответить на все наши вопросы полностью. Если Вы не знаете ответы на все эти вопросы, пожалуйста попросите, чтобы держатель кредитной карты помог Вам ответить на нашу электронную почту полностью. Спасибо за Ваше сотрудничество. Отношения, Снежная буря Adarothor европейская Поддержка Оплаты Развлечения www.wow-europe.com
Гость
скачай переводчик или найди он-лайн
Гость
Привет, Спасибо за Ваш интерес к Миру Warcraft. Мы сожалеем сообщить Вам, что мы столкнулись с проблемой, пытаясь обработать Вашу новую попытку оплаты. Чтобы помочь нам с решением этой проблемы, мы с уважением просим, чтобы Вы предоставили следующую информацию: Пожалуйста подтвердите, сколько счетов Вы платите за, и если больше чем один, пожалуйста поставляйте название всех счетов и причины, что Вы платите за них. Могли Вы, пожалуйста обеспечьте список всех счетов, если таковые вообще имеются, у которых в настоящее время есть передачи характера, обрабатываемые, используя ту же самую карту? Оплата была предпринята только с одной кредитной картой? Если больше чем одна кредитная карта использовалась, пожалуйста подтвердите, сколько кредитных карт использовалось, и объясняет, почему использовались многократные карты. Пожалуйста подтвердите, базируется ли банк, который выпустил Вашу карту, в различной стране от адреса контакта, перечисленного на Вашем Мире счета Warcraft, и если это, пожалуйста объясните причину для этого так же как заявления, в которой стране была выпущена кредитная карта. Пожалуйста проверьте, что правильные детали зарегистрированы на странице ведения счетов. Вы изменяли дату окончания срока действия кредитной карты, используемой на любой из попыток войти в Вашу информацию кредитной карты, и если так, пожалуйста объясните, почему и подтверждают фактическую дату окончания срока действия, которая появляется на Вашей кредитной карте? Пожалуйста отметьте, что, чем скорее, поскольку мы получаем Ваши ответы, тем скорее мы будем в состоянии помочь Вам решить эту проблему. Также пожалуйста отметьте, что для нас, чтобы помочь Вам мы нуждаемся в Вас, чтобы ответить на все наши вопросы полностью. Если Вы не знаете ответы на все эти вопросы, пожалуйста попросите, чтобы держатель кредитной карты помог Вам ответить на нашу электронную почту полностью
Не нашли ответ?
Похожие вопросы