ПЕРЕВЕДИТЕ ТЕКСТ (БЕЗ ПЕРЕВОДЧИКА!!!) 30 БАЛЛОВ Dear Sir Madam, I am writing in response to Judy Boyle's article"Time To Declare War on in Advertising", which appeared in Saturday's paper. As someone who works the advertising p...

ПЕРЕВЕДИТЕ ТЕКСТ (БЕЗ ПЕРЕВОДЧИКА!!!) 30 БАЛЛОВ Dear Sir Madam, I am writing in response to Judy Boyle's article"Time To Declare War on in Advertising", which appeared in Saturday's paper. As someone who works the advertising profession, I have to say that many of Ms Boyle's views are exaggerated or simply wrong. Firstly, I'm surprised that Ms Boyle, a journalist on one of the biggest daily newspapers, doesn't realise that of expensive If d exist, newspapers would be more and thinn er! And there is no doubt that there would be fewer titles to choose from. This is also of and Ms Boyle 1940s a to the days without advertising the Dark Ages of the return when there was one public TV channel, two public radio stations and dull magazines and newspapers? want a return to the two public radio stations and dull when there was one public TV channel, magazines and newspapers? Ms Boyle complains about how irritating adverts are. I wonder if she has sense of noticed that adverts are entertaining and, above all, It's a sad fact that there are often more ideas and creativity in a thirty second commercial than there are in the that come before or after it Everyone has a favourite advert that we look forward to seeing. Adverts often capture the public's imagination and we talk about them and even start to use their slogans in everyday situations. Comedians make jokes about them. Pop video producers copy their ideas. If adverts irritate Ms Boyle so much, there is a simple solution. The three- minute ad-break on TV is just enough time to make a nice cup of tea. And while you're in the kitchen, Ms Boyle, look at the box of teabags. Why did you decide to buy them? A long, serious discussion with friends about different teabags? Or was it perhaps thanks to a memorable thirty-second advert? Yours faithfully, Ashley Coates Coates Advertising Associates LONDON N5
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Я пишу в ответ на статью Джуди Бойл «Время объявить войну в рекламе», которая появилась в субботнем выпуске. Как человек, который работает в рекламной профессии, я должен сказать, что многие взгляды госпожи Бойл преувеличены или просто неправильны. Во-первых, я удивлен, что г-жа Бойль, журналист одной из крупнейших ежедневных газет, не понимает, что из дорогостоящих If d существуют, газет будет больше и тоньше! И нет никаких сомнений, что было бы меньше титулов на выбор. Это также и г-жа Бойл 1940-х годов в дни без рекламы Темных веков возвращения, когда был один общественный телеканал, две общественные радиостанции и скучные журналы и газеты? Хотите вернуться на две публичные радиостанции и скучно, когда есть один общественный телеканал, журналы и газеты? Госпожа Бойл жалуется на то, насколько раздражающие рекламы. Интересно, есть ли у нее ощущение, что рекламные ролики занимательны, и, прежде всего, это печальный факт, что в рекламных роликах за тридцать второй раз появляется больше идей и творчества, чем в том, что было раньше или позже. У каждого есть любимая реклама Что мы с нетерпением ждем встречи. Реклама часто захватывает воображение публики, мы говорим о ней и даже начинаем использовать свои лозунги в повседневных ситуациях. Комедианты шутя о них. Создатели поп-видео копируют свои идеи. Если реклама настолько раздражает госпожу Бойл, есть простое решение. Трехминутный рекламный ролик на телевидении - это как раз время, чтобы выпить отличную чашку чая. И пока вы на кухне, госпожа Бойл, смотрите на коробку с чайными пакетиками. Почему вы решили купить их? Долгая, серьезная дискуссия с друзьями о разных чайных пакетиках? Или это было возможно благодаря памятной тридцать второй рекламе? 
Гость
Уважаемый господин/госпожа, Я пишу в ответ на статью Джуди Бойл «Время объявить войну рекламе», которая была напечатана в субботнем выпуске. Как человек, который работает в рекламной сфере, я должна сказать, что (мнения)взгляды госпожи Бойл преувеличены или просто ошибочны.. Во-первых, я удивлена, что госпожа Бойль, журналист одной из крупнейших ежедневных газет, не отдаёт себе отчет, что без дорогостоящей рекламы,газеты будут тоньше! И разумеется,не стоит даже сомневаться, что было бы меньше самих газет. Неужели госпожа Бойл хочет вернутся во времена средневековья или 1940-х годов,когда не было рекламы? Неужели она хочет вернуться во времена,когда был один общественный телеканал, две общественные радиостанции и скучные журналы и газеты?  Госпожа Бойл жалуется на то, насколько раздражающими являются рекламные ролики. Интересно, есть ли у нее понятие/ощущение, что рекламные ролики занимательны,кроме того, это уже стало печальным фактом, что в рекламных роликах за тридцать секунд появляется больше идей и творчества, чем в том, что показывают до рекламы или после неё. У каждого есть любимая реклама,которую с нетерпением ждешь. Реклама часто захватывает воображение аудитории, мы говорим о ней и даже начинаем использовать рекламные лозунги в повседневных ситуациях. Комики шутят о рекламных роликах.Режиссеры видео клипов заимствуют идеи из рекламных роликов. Если реклама так сильно раздражает госпожу Бойл, есть простое решение.Трехминутный перерыв,когда идет реклама на телевидении - это как раз время,чтобы приготовить отличную чашку чая. И пока вы на кухне, госпожа Бойл, взгляните на коробку с чайными пакетиками. Почему вы решили купить их? Долгий, серьезный спор с друзьями о разных сортах чая? Или эта покупка произошла, благодаря запоминающейся тридцатисекундной рекламе?  С уважением, Эшли Коутс Ассоциация рекламодателей Лондона
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы