Песпределу нет конца...
Песпределу нет конца...В августе 2009 года, не мало побегав по разным инстанциям, изучив наизусть Закон о защите прав потребителей, всё же был выигран суд. (компания связной продав мне некачественный товар - отказывалась возвращать деньги за телефон и не назначала экспертизу, ссылаясь на то, что я не отдаю им телефон, а при мне экспертизу делать отказывались). Что за произвол??? Господа - ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах - НЕ ОТДАВАЙТЕ ТЕЛЕФОН ИМ В РУКИ!!! это Ваше право. Закона, по которому вы ОБЯЗАНЫ сдать свой товар для экспертизы в магазин - НЕТ!!! Это их внутренняя установка - беспредел и беззаконие, расчет на Ваше незнание статьи 18 пункт 5 Закона о защите прав потребителей. При проверке качества товара или при проведении экспертизы потребитель вправе присутствовать!!! Но они этого недопускают. Попросту они либо испортят вам телефон, либо он просто полежит у них в столе, либо потеряется...
В случае конфликта не стесняйтесь, составляйте иск и подавайте в суд, много времени у вас это не займет(собственный опыт)!!!
Пишу лишь потому, что сегодня в очередной раз сотрудники этой компании проявили себя во всей красе: мой знакомый зашёл в магазин, чтобы присмотреть себе телефон. в итоге был атакован "вежливым" манагером, который яро пытался навязать вместо того что хотел человек свой г.набор! А ведь человек зашёл просто узнать!!! Когда он отказался от того, что ему навязывают и попытался остаться при своём мнении - был оскорблён этим работником. А напоследок манагер сказал, чтобы мой знакомый шёл и искал что ему нужно где-нибудь в другом месте. Конечно, разве можно поспорить с салоном - "мозгом" связным? Вместо того, чтобы заставлять своих сотрудников на обучении крякать, хрюкать и ползать - нужно обучать людей нормальной работе и общению со своими клиентами.
Выкладываю координаты: Московская область, город Королёв.
Господа старшие сотрудники - наведите порядок в королёвских салонах. Вы же обещали... Но, обещаного видимо...
В случае конфликта не стесняйтесь, составляйте иск и подавайте в суд, много времени у вас это не займет(собственный опыт)!!!
Пишу лишь потому, что сегодня в очередной раз сотрудники этой компании проявили себя во всей красе: мой знакомый зашёл в магазин, чтобы присмотреть себе телефон. в итоге был атакован "вежливым" манагером, который яро пытался навязать вместо того что хотел человек свой г.набор! А ведь человек зашёл просто узнать!!! Когда он отказался от того, что ему навязывают и попытался остаться при своём мнении - был оскорблён этим работником. А напоследок манагер сказал, чтобы мой знакомый шёл и искал что ему нужно где-нибудь в другом месте. Конечно, разве можно поспорить с салоном - "мозгом" связным? Вместо того, чтобы заставлять своих сотрудников на обучении крякать, хрюкать и ползать - нужно обучать людей нормальной работе и общению со своими клиентами.
Выкладываю координаты: Московская область, город Королёв.
Господа старшие сотрудники - наведите порядок в королёвских салонах. Вы же обещали... Но, обещаного видимо...
Ответ(ы) на вопрос:
как мне знакома ситуация со Связным =))) Сам 3 года тому назад судился с ними из-за телефона и выиграл суд !!!Такое хамское и отвратительное отношение к покупателям при обмене и возврату товара (по закону) наблюдал только в Связном.. . с такими только судиться надо !!!
А я сдавал на экспертизу дисковый МР3 плеер.... на 16-й день позвонили и сказали, что могу прийти и забрать деньги... .
А что за магазин? Если ЭЛЬДОРАДО - я Вас понимаю, сами в такой луже оказались. ТЕХНО-СИЛУ туда же! Найдут тысячу причин "нагреть" Вас на пару тысяч. Проверено...
Не нашли ответ?
Похожие вопросы