Почему буддисты зная что творец ЕДИН выдумали много своих богов?
Почему буддисты зная что творец ЕДИН выдумали много своих богов?
Ответ(ы) на вопрос:
Ну ведь и мы с Вами вроде и разные, а вот - нате ж - едины!
это не буддисты, а оптимисты т. е. позитивисты
Одна из книг "Во что верят буддисты" была впервые опубликована в 1962 году в форме понятных неспециалистам ответов на вопросы о том, как учение Будды может помочь людям справиться с современными проблемами. Книга немедленно завоевала большую аудиторию. Это несомненно доказало, что она удовлетворила потребность в подобном издании, ощущавшуюся буддистами уже долгое время. То издание было переработано в 1973, а затем и в 1982 году, с которого начался процесс его перевода на другие языки. Сейчас книга доступна на Испанском, Голландском, Сингальском, Непальском, Парши, Бирманском, Корейском, Китайском, Вьетнамском и Индонезийском языках. Однажды, христианская делегация посетила К. Шри Дхаммананду с целью провести с ним беседу. Один из членов делегации увидел эту книгу на столе и спросил: "Досточтимый, так во что же верят буддисты? ". Тот ответил: "Буддисты ни во что не верят! ". Удивлённый, человек спросил: "Так зачем же вы написали эту книгу? ". Досточтимый Дхаммананда улыбнулся и сказал: "прочтите сами и узнайте, есть ли в Буддизме что-то, во что нужно просто верить". Тогда мужчина спросил: "Ну хорошо, что же они тогда делают? ". Досточтимый Дхаммананда ответил: "сначала они изучают, потом практикуют, а потом испытывают на собственном опыте" (pariyatti, patipatti, pativedha). Книга "Во что верят буддисты" не учит чему нужно верить. Она раскрывает ваши глаза, чтобы вы сами смогли видеть реальность жизни. Написанная простым языком в достаточно необычной манере, она оказалась очень эффективным средством, позволяющим развеять сомнения многих читателей, которые не могли понять трудных, академичных работ исследователей Буддизма.
Возможно, что Ваше мнение - результат неверных и поверхностных сведений о буддизме. О религиозном буддизме я также знаю немногие и поверхностные вещи, однако совершенствуюсь в школе Фалуньгун. Это школа буддийской традиции, где также, как и в религиозном буддизме есть понимание, что Будда - человек достигший просветления ( пробуждения ) в результате совершенствования. Также есть понимание, что каждый человек обладает божественной природой ( природой Будды) в своей основе, однако эта природа заслонена мирскими представлениями и кармой, накопленной в перерождениях. В результате совершенствования можно достичь просветления на разных уровнях. На разных уровнях существует великое множество высших живых существ, также сущетвует великое множество райских ( небесных ) миров. Мир Иисуса - только один из таких миров. Всё это понимания я приобрела в результате изучения книг Дафа (Фалуньгун) и пишу об этом не из желания спорить, а из желания поделиться пониманием, ограниченным моим уровнем. С уважением. Ия
Смотря какие буддисты. Ламаизм тоесть тибетский будизм (где действительно много чего есть) это сплав буддизма и местной религии. Так как аборигены не очень её принимали.
А почему атеисты вообще не верят в творца?
та кведь и Христиане. зная что Бог один Молятся разным инонам, тоже странно лично для меня, пытался понят ниче у меня не вышло ((((((
Буддизм это философия которая не признаёт и неотвергает существование Бога Создателя или богов. Поэтому куда приходил буддизм он включал в элементы местных верований.
В Буддизме нет никакого Бога, но есть много богов. Н. п Шакра - создатель этого мира (одного из бесконечных миров) , но он несовершенен и не вечен, и тоже является иллюзией
Буддисты не верят в бога или богов
каких, например?
Не нашли ответ?
Похожие вопросы