Почему у современных храмов купола луковицы? ведь раньше (до 17 в. ) были конусы, мне они больше нравятся...
Почему у современных храмов купола луковицы? ведь раньше (до 17 в. ) были конусы, мне они больше нравятся...
Ответ(ы) на вопрос:
Слямзили у Византии. Православие же из Византии пришло. Я так думаю.
а смена цвета с голубого на зелёный вас не интересует?
Локовидной формы купол - блокирует связь того кто под ним с внешним миром. Такая форма шлема у русских витязей была - чтобы враги не могли прочесть его мыли (и тем более внушить свои, управляя его сознанием) . Конусообразный купол (не луковидный) выступает в качестве сбора и через кончик связи с вышним миром (например Богами через использование более энергетически наполненного мысленного импульса нескольких человек) . Особое значение имеет позолота куполов - она помогает полностью добиться эффекта изоляции (в отличие от непозолоченных) . "Луковицы" начали ставить жиды-христианизаторы, чтобы лишить людей в таких "храмах" (изначально это было слово Крам - К РА (Свету жизньродящему) М (молвление) ) находящихся непосредственной прямой связи с миром Богов. И они под "луковицей" "варятся" в собственных мыслеобразах, при отсутствующей (по крайней мере на территории такого места) прямой связи с Богом (Богами) . Раньше с Богами общались непосредственно (как сейчас например по телефону) через Капища с конусообразными куполами. В основном нынешние религиозные "храмы" работают благодарю двум принципам: 1) На этом место большое количество людей оставило свою жизненную энергию (через мысли свои) , пропитав им его, фактически создав этим определённый дух этого места, и своими коллективными мыслями самим себе же помогающие (т. е. себе и другим прихожанам) . 2) Если место построили на сильном энергетическом месте (на таких местах строили Капища) - то идущая из Земли вверх энергия и ниспадающая сверху в Землю энергия также пронизывает и здание на нём выстроенное. Многие христианские "храмы" были построены на местах разрушенных христианизаторами Капищ. (у многих даже фундаменты от Капищ остались под низом) . Кстати пример того как Капище без разрушения переделали под христианские нужды можно увидеть на примере "Собора Василия блаженного". Отличия улавливаются не только по видимой внешнему орнаменту строения, но и по архитектуре расположенные помещений (например по плану здания это видно) . А делов-то всего - стёрли предыдущие на стенах славления и картины из Ведической Культуры, намалевали поверх них новые картинки и наверх поставили "луковицы". А 17 век потому - что примерно в это время пустили (свободно, без каких-либо ограничений, которые были до этого) на территорию жидов с их христианской религией . Переделать один купол на другой много времени ведь не надо.
Но почему же с конусами . например Успенский Собор Кремля (15 в) с куполами Благовещенский собор Кремля (15в) тоже с куполами Церковь Ризоположения в Кремле тоже соответственно с куполом Архангельский Собор Кремля (начало 16в) тоже с куполами Собор Василия Блаженного (16 в) соответственно с куполами Спасо-Преображенский собор в Чернигове (11 в) -купола Софийский собор в Киеве (11 в.) -купола Михайловский Златоверхний собор Киева-Печерского монастыря (12 в) -купола
Не прижился чужой символизм а остался наш дохристианский ...символ груди, матери природы. . женского начала . http://otvet.mail.ru/question/42452742/
это византийский стиль.
конусы-это шатеровидные храмы.... когда-то их строили, а потом местный патриарх сказал, что хватит перенимать европейскую культуру ( ведь тогда архитекторы были в большинстве своем иностранцы) и у нас своей достаточно... как-то так)))
Согласен, луковица на клизму похожа.
Стиль другой.
новая мода :о)
мне бы твои проблемы
Не нашли ответ?
Похожие вопросы