Почему... "Волга-Волга", в цвете - хороша... а "Семнадцать мгновений весны" - нет ?..

Почему... "Волга-Волга", в цвете - хороша... а "Семнадцать мгновений весны" - нет ?..
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Видимо потому что в черно-белый вариант снимался грамотно и освещение было подобрано оптимально под ч/б и общий эмоциональный настрой фильма ему соответствовали. Возможно то, что фильм снимался во времена цветного кино позволяло интуитивно видеть разницу и как-то очень точно выстраивать кадры. В цвете все кажется пересвеченным каким-то
Гость
У войны красок нет.... кроме цвета крови и смерти.. . А "Волга-Волга"- фильм другого смысла.... тут цвет дополняет....
Гость
Потому, что "Волга-волга" фильм праздничный, наивный, но жизнерадостный. А "Семнадцать мгновений" - филь о войне. Там страх, боль, беда.. . В цвете не всё хорошо. Например. мне нравятся черно-белые фото. В цвете теряетсяь их душа. На цвет отвлекаешься от главной сути. Так что вы совершенно правы.
Гость
А кто сказал, что "Семнадцать мгновений весны" в цвете плохи? Я так не считаю. Оба фильма хороши. Причем каждый хорош по своему.
Гость
может, потому что Вам нравится "Волга, Волга"?)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы