Подруга месяц назад купила в Евросети мобильный SE, а он оказался бракованным (отломался контакт сим карты) Вопрос вн.
Подруга месяц назад купила в Евросети мобильный SE, а он оказался бракованным (отломался контакт сим карты) Вопрос вн.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Отвечаю по пунктам. 1. Если Вы обратитесь в магазин, то имеете право настаивать на безвозмездном устранении недостатков, так как в соответствии с п. 5 ст. 18, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. 2. Срок ремонта (включая срок проведения экспертизы) не может превышать 45 дней (Ст. 20 ЗоЗПП) . 3. Если же Вы сдадите телефон в сервисный центр, то 95% за то, что Вам откажут в гарантийном ремонте, сославшись на не гарантийный случай, поломку объяснят неосторожным обращением с телефоном, всю вину свалят на хозяина телефона. В результате – ремонт за счет покупателя. Могут еще для «полного счастья» лишить гарантии, сославшись на то, что телефону покупателем были нанесены повреждения, которые влекут за собой прекращение гарантии. Если в результате проведенной экспертизы будет установлено, что к неисправности покупатель отношения не имеет, то в соответствии с п. 1 ст. 18, Вы по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Если будет принято решение о проведении экспертизы, то чтобы за время нахождения телефона у продавца (до проведения экспертизы) исключить возможность нанесения телефону «потребительского дефекта» , который может стать основанием для прекращения гарантии, телефон не следует оставлять у продавца. Сообщите продавцу, что Вы сами доставите телефон на экспертизу, попросив сообщить о дате, времени и месте проведения экспертизы. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/21.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/24.php Если возникли дополнительные вопросы, задавайте.
Гость
Телефон на проверку качества или на ремонт можно сдать на точке, в который вы его приобрели. И кстати взять аппарат на подмену тоже можно там.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы