Помогите написать сочинение оч надо, завтра здавать . Пишите всё что знаете
Помогите написать сочинение оч надо, завтра здавать . Пишите всё что знаетеОбъясните, как вы понимаете смысл фразы текста -
Высшей формой эмоционального воздействия на посетителей музея следует назвать возникновение чувства сопричастности к тому, что было - .
А вот сам текст
1) Музеи ...2) Исторические, краеведческие, художественные, литературные, военные, школьные ...3) Сколько их по всей стране! 4) Зачем они? 5) Когда возникли? 6) Почему в музеи идут и идут люди? 7) Ты входишь в музей ...8) Необыкновенное чувство овладевает тобой. 9) Ты невольно сдерживаешь шаг , стараешься ступать тихо, говоришь шопотом, чтобы не потревожить святую тишину залов, где со всех сторон на тебя смотрит история. 10) Сама история и вызвала к жизни музеи. 11) И они имеют свою историю. 12) Сейчас невозможно восстановить , кто первый стал собирать уникальные предметы. 13) А вот время и место появления первых собраний удалось узнать благодаря тем же музеям : их возникновение восходит к 16 - 18 векам. 14) Создание первого руского музея связано с эпохой Петра 1. 15) Бурное развитие научных знаний в 18 веке вызвало необходимость сбора материалов по естественой истории. 16) В 1714 году в Петербурге была основана Кунсткамера, где сосредоточились диковинные образцы минералов, растительного и животного мира, предметы древности. 17) К началу 18 века относится и образование первых военно-патриотических собраний : коллекция стринного оружия, военного снаряжения, моделей, чертежей, трофеев. 18) Эти собрания легли в основу ныне действующих в Санкт- Петербурге Военно-патриотического музея и Центрального военно- морского музея.19) Создание собраний подобного типа вызвано практическими и политическими потребностями . 20) Довольно рано общество осознало, что музейные собрания можно использоать в целях идеологического воздействия. 21) Так, сокровища Оружейной палаты в Москве демонстрировались как доказательство могущества и богатства России. 22) Коллекция военных собраний в Петербурге служила прославлению военной мощи государства. 23) В связи с развитием исторической науки и её разделов - археологии, этнографии, нумизматики - в веке стало совершенствоваться и музейное дело. 24) Музеи стали выполнять функцию лабораторий для исследований, хранилищ исторических источников. 25) В наше время благодаря радио, телевидению и печати люди получают огромный объём информации, и часто многое ускользает от внимания. 26) Приобретение знаний в музее происходит на основе чувственных впечатлений , наглядно- образного мышления. 27) Высшей формой эмоционального воздействия на посетителей музея следует назвать возникновение чувства сопричастности к тому, что было.
Высшей формой эмоционального воздействия на посетителей музея следует назвать возникновение чувства сопричастности к тому, что было - .
А вот сам текст
1) Музеи ...2) Исторические, краеведческие, художественные, литературные, военные, школьные ...3) Сколько их по всей стране! 4) Зачем они? 5) Когда возникли? 6) Почему в музеи идут и идут люди? 7) Ты входишь в музей ...8) Необыкновенное чувство овладевает тобой. 9) Ты невольно сдерживаешь шаг , стараешься ступать тихо, говоришь шопотом, чтобы не потревожить святую тишину залов, где со всех сторон на тебя смотрит история. 10) Сама история и вызвала к жизни музеи. 11) И они имеют свою историю. 12) Сейчас невозможно восстановить , кто первый стал собирать уникальные предметы. 13) А вот время и место появления первых собраний удалось узнать благодаря тем же музеям : их возникновение восходит к 16 - 18 векам. 14) Создание первого руского музея связано с эпохой Петра 1. 15) Бурное развитие научных знаний в 18 веке вызвало необходимость сбора материалов по естественой истории. 16) В 1714 году в Петербурге была основана Кунсткамера, где сосредоточились диковинные образцы минералов, растительного и животного мира, предметы древности. 17) К началу 18 века относится и образование первых военно-патриотических собраний : коллекция стринного оружия, военного снаряжения, моделей, чертежей, трофеев. 18) Эти собрания легли в основу ныне действующих в Санкт- Петербурге Военно-патриотического музея и Центрального военно- морского музея.19) Создание собраний подобного типа вызвано практическими и политическими потребностями . 20) Довольно рано общество осознало, что музейные собрания можно использоать в целях идеологического воздействия. 21) Так, сокровища Оружейной палаты в Москве демонстрировались как доказательство могущества и богатства России. 22) Коллекция военных собраний в Петербурге служила прославлению военной мощи государства. 23) В связи с развитием исторической науки и её разделов - археологии, этнографии, нумизматики - в веке стало совершенствоваться и музейное дело. 24) Музеи стали выполнять функцию лабораторий для исследований, хранилищ исторических источников. 25) В наше время благодаря радио, телевидению и печати люди получают огромный объём информации, и часто многое ускользает от внимания. 26) Приобретение знаний в музее происходит на основе чувственных впечатлений , наглядно- образного мышления. 27) Высшей формой эмоционального воздействия на посетителей музея следует назвать возникновение чувства сопричастности к тому, что было.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Ну и развивай мысль, как ты думаешь.. . Приходя в музей, что мы видим? Историю.. . Музеи хранят историю наших предков. Это как дань потомкам, которая переходит из поколения в поколение. Заходя, например, в оружейную палату, ты понимаешь, что когда-то кто-то держал это оружие в руках, ради тебя, ради того, что бы ты имел право на жизнь, право дать жизнь другому человеку. Без истории страны нет. Она пуста, это сравни дому без фундамента или потерявшему память. Откуда мы можем узнать, что было? Из музеев.. . Там мы видим, что не видели и в современной жизни больше не увидим, мы сравниваем то, что было, с тем, что есть и к чему мы стремимся.. . Постепенно возникает чувство ответственности за экспонаты, ты должен предать их дальше, без этого потеряется история, ты становишься одним из звеньев этой цепи.. . Передача истории из рук в руки, из уст в уста.. . Для тебя ты - частица того, что есть, для твоих потомков - частица того, что было.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы