Помогите, очень нужен ваш совет! Взяла в кредит телефон, спустя 1 день он начал шипеть при звонке как радио.

Помогите, очень нужен ваш совет! Взяла в кредит телефон, спустя 1 день он начал шипеть при звонке как радио.Скажите, есть ли какой закон, по которому они мне должны его поменять или вернуть деньги? Видимой причины в телефоне при осмотре не обнаружили, сказали что проблема возможна в симке, звонили и с другого телефона и с моей симкой, все в норме, Поставили обратно, звуков никаких не появилось. Подскажите мне мои права, пожалуйста. Потому что вчера они сослались на недостаток времени и отправляли меня разные места, никаких бумаг не заводили.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Сразу хочу внести ясность и развеять устоявшееся убеждение о том, что «В течение 14 суток имеете право вернуть или обменять без объяснения причин» или «даже если вам цвет не понравился вам обязаны произвести замену». Все не так просто и подобные утверждения могут даваться теми, кто совершенно не знает Закона о защите прав потребителей. В статье 25 ЗоЗПП есть ряд условий, при которых возможен обмен и возврат товара, кроме того, есть перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. А теперь конкретно о Вашем вопросе. Вам необходимо ссылаться на статью 18 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с которой, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (п.5 ст.18 ЗоЗПП). В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Имейте в виду, что только Вы имеете право на выбор указанных вариантов. Кроме того, продавец не имеет права без Вашего согласия делать ремонт, продавец имеет право лишь на проверку качества или сдачу телефона на экспертизу. Кроме того, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара ЗА СВОЙ СЧЕТ, при этом Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами, оспорить заключение экспертизы в суде. Вы можете передать продавцу письменную претензию, с указанием, что в случае отказа в добровольном удовлетворении Ваших требований, Вы будете вынуждены обратиться с суд, и по решению суда, продавец будет вынужден заплатить штраф за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя в размере 50% от стоимости иска, куда Вы можете включить и возмещение морального вреда. Кроме того, продавцу придется уплатить госпошлину. Если продавец будет настаивать на проведении экспертизы, то Вам лучше самостоятельно доставить телефон к месту проведения экспертизы, а не оставлять телефон у продавца. Это исключит возможность умышленного повреждение телефона. Попросите заранее известить Вас о месте, дате и времени проведения экспертизы. Теперь о кредите. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита (п.5 ст.24 ЗоЗПП). На всякий случай даю ссылки на статьи ЗоЗПП: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/21.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/24.php Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/25.php Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html
Гость
Закон "О защите прав потребителей". Сама возвращала вещи не раз!! ! :)
Гость
В течении 14 суток имеете право вернуть или обменять без объяснения причин, при условии что он не битый и не царапаный, вызывайте начальника и сдавайте его, если откажут то обращайтесь в региональное отделение защитников прав потребителей.
Гость
согласно закону о потребителях в новой редакции, даже если вам цвет не понравился вам обязаны произвести замену, в каждом магазине есть тел, общества защиты потребителей, позвоните туда, а в салоне объясните, что если они законов не знают, то им дороже обойдется, если вы в суд подадите
Гость
Обмен/возврат в течение 2 недель по закону о защите прав потребителя. В случае возврата обязаны вернуть полную стоимость, за исключением разовой комиссии по кредиту (см. договор).
Гость
В сервисный центр и неиПет
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы