Помогите, плиз, с решением сложных задач по математике 7 класса (для поступления в 8-ой).
Помогите, плиз, с решением сложных задач по математике 7 класса (для поступления в 8-ой).Ребенок ходил и на МехМат и логика не страдает, но эти задачи в таком вот виде они нигде не проходили. Это даже не логика, а непонятно что....
Выглядит легко, но ничего не решается... Кому можно отправить список с нашими пояснениями для помощи по электронке (укажите, плиз, адрес)? Нужно сегодня... Завтра экзамен, а мы вокруг да около, голова уже кругом....Плиииииииииизззззззз....
Примерно такие:
Дан отрезок длиной 1. С помощью циркуля и линейки построить отрезок длиной W30;5.
Катеты прямоугольного треугольника равны 12 и 16. Найти высоту из прямого угла.
Выяснить, при каких значениях а отношение корней уравнения х2-4ах+3а=0 равно трем.
Выглядит легко, но ничего не решается... Кому можно отправить список с нашими пояснениями для помощи по электронке (укажите, плиз, адрес)? Нужно сегодня... Завтра экзамен, а мы вокруг да около, голова уже кругом....Плиииииииииизззззззз....
Примерно такие:
Дан отрезок длиной 1. С помощью циркуля и линейки построить отрезок длиной W30;5.
Катеты прямоугольного треугольника равны 12 и 16. Найти высоту из прямого угла.
Выяснить, при каких значениях а отношение корней уравнения х2-4ах+3а=0 равно трем.
Ответ(ы) на вопрос:
1. построить перпендикуляр из конца отрезка длиной 2. Гипотенуза полученного треугольника равна корень (5) по Пифагору 2.Квадрат высоты = произведению катетов по теореме Виета х1 + х2 = 4а х1*х2 = 3а х1 х2 = 3 отсюда можно найти все
Первую и третью задачи не понял. Во второй задаче, где гипотенуза имеет значение 20, дважды найти высоту в каждом появившемся треугольнике, отрезки на гипотенузе X и 20-x
Не нашли ответ?
Похожие вопросы