Помогите по игре Final Fantasy X-2! Какими комбо (как они делаются) обыграть Шинру в монетки???

Помогите по игре Final Fantasy X-2! Какими комбо (как они делаются) обыграть Шинру в монетки???
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Вот Вам ссылка-http://www.ffforever.info/index.cgi?section=ffx2;p=spherebreak ,все очень подробно написано, думаю вопросов у Вас не останется.)))) очень хороший сайт по всем Финалкам, и не только.
Гость
Как играть? Что такое сумма и кратность? Например, вы имеете центральное число = 2. Кратные числу 2 числа – это 2, 4, 6, 8, 10 и т. д. Вам потребуется суммировать числа на выбранных граничных и внутренних монетках, что бы в итоге суммирования получить число, кратное центральному числу. Помните, что бы набрать квоту, надо использовать граничные монетки, но не поспешно, потому что они исчезают на несколько туров с поля и Вы лишаетесь маневра в комбинациях. Например, центральное число 7 (значит, кратные числа – 7, 14, 21, 28…). Ваши внутренние монетки 2, 3, 5 и 6. Числа на граничных монетках будем считать теми, которые будут необходимы. Ваш первый ход - обязательный выбор внутренней монетки. Выберем 3. Число 3 не кратно 7. Тур продолжается. Теперь можете выбирать как внутренние, так и граничные монетки. Допустим, выбрана граничная монетка 8. Квота пополнена. Сумма монеток 3+8=11. Число 11 больше 7, значит надо стремиться к сумме 14 и выше. Допустим, что на границе нет монеток с числом 3, но есть с числом 4. Смотрите, что можно сделать. Во внутренних монетках число 3 уже использовано, значит тур затягивается. Используем внутренняя монетка с числом 6. Квота не изменилась. Сумма чисел 3+8+6=17. Ближайшая кратность центральному числу 7 теперь число 21. Используем граничную монетку с числом 4. Квота пополнилась. Сумма монеток 3+8+6+4=21. Кратность числу 7! Сфера сломана! Тур завершен. Советы по игре 1. Следите за свойствами некоторых монеток. Некоторые могут добавлять к квоте не 1 очко, а больше. Так же они могут влиять на Ваш кошелёк и т. д. 2. Coin Count Echo. Просто достигать кратности в туре недостаточно для выполнения требуемой квоты. Даже если Вы сверх удачны, Вы не сможете достигнуть квоты = 40 за 15 туров. Вы должны научиться делать «комбо» . Coin Count Echo в игре и есть комбо. Например, Вы используете две монетки, чтобы завершить тур. В следующем туре Вы используете опять только две монетки для завершения тура. Произошло «эхо монеток» . Количество использованных граничных монеток умножьте на количество последовательных Coin Count Echo. В нашем примере вы имеете первое эхо. 2х1=2! Вы взяли 2 Бонусных (дополнительных) очка для пополнения квоты в этом туре. Если в следующем туре вам удастся сделать эхо снова, то 2х2=4! Ещё 4 бонусных очка. Но если в следующем туре Вы используете другое количество монеток, то эхо будет сломано и и последовательность можно начинать сначала. 3. Multiplier Echo. Когда в туре вы используете тоже самое количество шагов в ряду кратности, что и в предыдущем туре, то число, сломавшее сферу в прошлый раз имеет общее кратное число числу, ломающему сферу в этот раз (оно равно количеству шагов в ряду кратности) . Например, Вы в прошлом туре имели в центре число 2. Ряд кратностей 2, 4, 6, 8… Вы сломали сферу суммой монеток=8. В текущем туре Вы имеете в центре число 3. Ряд кратностей 3, 6, 9, 12… Вы ломаете сферу суммой монеток = 12. В результате 8 и 12 имеют общую кратность 4 (это количество шагов в ряду кратностей) . Произошло «эхо кратности» . Умножьте кол-во шагов в ряду на кол-во последовательных Multiplier Echo . В примере это 4х1=4. Вы получаете 4 бонусных очка на пополнение квоты. Это великолепный путь достижения большой квоты. Кстати, если центральное число 1, то оно не ломает последовательность Multiplier Echo, в отличие от Coin Count Echo.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы