Помогите пожалуйста... очень надо... с меня 10 подарков в мире и в гастевуху картинки...

Помогите пожалуйста... очень надо... с меня 10 подарков в мире и в гастевуху картинки...Пожалуйста помогите незнаю что делать уже.... училка по литре задала написать "Сочинение рассуждение" на любой рассказ который прочитали.... а я нече не читала ((((....ну эт для 9 кл.... и если кто то писал чет наподобе напише плизз это сочинение (((...а здавать надо это сочинение завтра помоги оч прошу ((((((((
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Рефератов. нет...
Гость
Я в школе вообще ничего не читал, но сочинение на 3 балла (несолько раз даже на 4 прокатило) умудрялся написать. Брал в библиотеке нужное произведение несколько образцов, но разных издательств-как правило в них есть критические статьи в конце призведения. Их пишут начинающие (или уже закостеневшие) литераторы, из тех, кто в школе хорошо писал сочинения-своих произведений создать не получается, а жить на что-то надо. Так вот, брал я эти самые критические статьи, выводил из них среднее арифметическое, из которого следовало, что сюжет произведения я вроде бы знаю и своё мнение по произошедшим событиям изложил (Моё настоящее мнение по этому вопросу училке знать было совсем не обязательно-учитель профессия тяжёлая и нервная, короче их беречь нужно). Так вот школу и закончил, с тройкой по литературе в аттестате, но это единственная тройка была))))
Гость
Садись сейчас читать что-нибудь короткое) А вообще, симпатишной девушкой растёшь. обидно быдет если вглядевшись в красивые глаза, можно будет увидеть, что место мозга вакантно..
Гость
Роман Лермонтова “Герой нашего времени” был создан в 30-е годы XIX века и, как написал об этом произведении Белинский, стал “грустной думой” о нашем поколении. В этом романе автор рассмотрел множество философских и нравственных проблем, которые занимали Лермонтова в его время и продолжают занимать нас в наш непростой век. Носителем взглядов поэта является его герой — Печорин. Первая глава романа “Бэла” строится в строгом соответствии с канонами романтизма. Это значит, что главный герой противопоставлен окружающему миру. Он загадочен, непонятен остальным персонажам. Он ищет неземной любви. Недостижимая для серой массы обывателей глубина и трагичность мироощущения героя дает ему право преступать обычные человеческие правила поведения. Этот романтический постулат о различных нравственных нормах для героя и для обывателя стал одним из главных вопросов русской литературы XIX века. Общественное сознание связало эту проблему с именем Наполеона — человека, обязанного своим головокружительным взлетом только самому себе, проповедовавшего странный для того времени мировоззренческий принцип: “Для достижения цели все средства хороши”. Лермонтова всегда волновал образ Наполеона. В юности поэт преклонялся перед ним, воспевал его жизнь и оплакивал одинокую гибель. Со временем Лермонтов пришел к переоценке нравственных ценностей. В “Герое нашего времени” он ни разу не упоминает имени своего давнего кумира, но то, что мы называем “наполеоновской темой”, стало одной из центральных нравственно-философских проблем романа. В известной мере “Бэла” строится так, что читатель подготовлен к появлению романтического героя, нарушающего все условности, и ждет от Печорина именно бунта. Печорин находится в центре повествования. Он — объект читательского интереса. И не только читательского. Например, Максим Максимыч не может без слез вспомнить о несчастной участи Бэлы, ведь он искренне полюбил эту девушку. Однако он прощает Печорину ее гибель. Почему? “Что прикажете делать? Есть люди, с которыми непременно надо соглашаться”. То есть добрый, порядочный штабс-капитан судит себя и себе подобных по одним законам, а Печорина — по другим, гораздо менее жестким. И его слушатель — путешествующий офицер — с ним как будто согласен, и мы — читатели — принимаем его систему двойной моральной нормы. Но ведь человек, отказывающийся судить себя по тем же законам, по которым судит окружающих, теряет нравственные ориентиры, утрачивает критерии добра и зла. Поэтому двойственность нравственной морали по самой своей сути аморальна и преступна, она — основа любого преступления. В романе “Преступление и наказание” Достоевский зло высмеивал попытки социалистов объяснить все в человеке влиянием внешней среды. “У них одно объяснение, — негодовал Разумихин, — среда заела. Натура не берется в расчет... ” И это справедливое обвинение Достоевского. В самом деле, какая бы ни была среда, как бы сильно ни было ее дурное влияние, человек несет ответственность за свои поступки. Человек отвечает за каждый свой шаг, это основа нравственности. И эта основа утрачена Печориным: в этом и заключается его преступление. Так, например, в “Бэле” Печорин ради обретения нового духовного опыта, не задумываясь, жертвует и князем, и Аза-матом, и Казбичем, и самой Бэлой. В “Тамани” он позволил себе из любопытства вмешаться в жизнь “честных контрабандистов” и заставляет их бежать, бросив дом, а заодно и слепого мальчика. В “Княжне Мери” Печорин вмешивается в завязавшийся роман Грушницкого и Мери, вихрем врывается в наладившуюся жизнь Веры. Ему тяжко, ему пусто, ему скучно. Он пишет о своей тоске и о притягательности “обладания душой” другого человека, но ни разу не задумывается, откуда взялось его право на это обладание! Размышления Печорина в “Фаталисте” о вере и безверии относятся не только к трагедии одиночества современного человека в мире. Человек, утратив Бога, утратил главное — моральные ориентиры, твердую и определенную систему нравственных ценностей.
Гость
Вот теперь-то ты поняла, что читать книги полезно?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы