Помогите пожалуйста с Англиским...

Помогите пожалуйста с Англиским...Put 10 questions on the text. In a two-boiler system it’s often a problem to keep the slave boiler at operation pressure when the steam demand is low. This problem does not appear when the vessel is loading or unloading in a harbor since those operations normally need both boilers. On the other hand, when the ship is at sea and only one oil-fired boiler is used then the slave boiler tends to cool down far below the required stand by conditions. Different methods have been used to solve this problem. Installing steam heating coils in the bottom of boiler is one method and a sophisticated start-and-stop method for the slave boiler’s burner to keep the pressure at desired level is an other. These installations will be unnecessary if you happen to have an exhaust gas economizer. Just connect the exhaust gas economizer to the slave boiler instead of the master boiler. This operation method will guaranty normal operation pressure on both boilers all the time at sea. The method has been used in many ships and chief engineers are satisfied with the result.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Насколько я поняла, к тексту надо задать 10 вопросов, а не переводить его! ! When is it a problem to keep the slave boiler at operation pressure in a two-boiler system? When does this problem not appear ? Why don`t these problems appear when the vessel is loading or unloading? What happens when the ship is at sea and only one oil-fired boiler is used ? What has been to solve this problem? Installing steam heating coils in the bottom of boiler is one method, isn`t it? What method for the slave boiler’s burner to keep the pressure at desired level is the other? Will these installations be necessary in all possible situations? What should you just do if you have an exhaust gas economizer? This operation method will guaranty normal operation pressure on both boilers all the time at sea. What will this method garantee? Are chief engineers satisfied with the result?
Гость
Положите на 10 вопросов по тексту. В двух котлов система Часто проблема сохранить Славянский котлов при работе под давлением, если потребление пара является низким. Эта проблема не появляется, когда судно погрузки или разгрузки в гавани, поскольку эти операции как правило, должны котлов. С другой стороны, когда судно находится в море, и только один мазутных котлов используются затем Славянский котлов стремится остыть, гораздо ниже Stand By необходимые условия. Различные методы были использованы для решения этой проблемы. Установка парового отопления катушки в нижней части котла одним методом и сложного начала и остановки методом Славянский горелки котла, чтобы оказывать давление на желаемом Уровень другой. Эти установки будут ненужными, если вам случится есть экономайзера выхлопных газов. Просто подключите экономайзера выхлопных газов Славянский котле вместо главного котла. Эта операция Метод будет гарантией нормального давления операцию на обеих Котлы все время на море. Метод был использован во многих судах и главные инженеры довольны результатом.
Гость
Поместите 10 вопросов в текст. В двух системах котлов это часто - проблема держать рабский котел в давлении операции, когда паровое требование низко. Эта проблема не появляется, когда судно загружает или разгружается в гавани, так как те операции обычно нуждаются в обоих котлах. С другой стороны, когда судно в море, и только один работающий на нефти котел используется тогда, рабский котел имеет тенденцию остывать далеко ниже необходимого, поддерживают условия. Различные методы использовались, чтобы решить эту проблему. Монтаж паровых согревающих катушек в основании котла является одним методом, и сложный метод начала-и-остановки для рабской горелки котла, чтобы держать давление на желательном уровне является другим. Эти установки будут ненужными, если у Вас, случится, будет бережливый человек выхлопного газа. Только соедините бережливого человека выхлопного газа с рабским котлом вместо основного котла. Этот метод операции гарантирует давление нормального функционирования на оба котла все время в море. Метод использовался во многих судах, и главные инженеры удовлетворены результатом.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы