Помогите,пожалуйста,с комплексным анализом текста и знаками препинания...
Помогите,пожалуйста,с комплексным анализом текста и знаками препинания...1) Погода уже стояла тихая и тёплая. 2) На улицах не было видно ни клочка снега и грязное место заменилось блестящей мостовой и быстрыми ручьями. 3) С крыш уже стекали последние капли и в полисаднике на деревьях надувались почки. 4) На дворе была сухая дорожка и около крыльца между камнями зеленела трава. 5) Был тот особенный период весны, который сильнее всего действует на душу человека яркое солнце,ручьи и проталинки, пахучая свежесть в воздухе и нежно-голубое небо.
6) Все предметы были освещены ярко и комната повеселела. 7) Какое - то новое для меня чувство проникло мне в душу. 8) Мокрая земля по которой кое-где выбивались ярко-зелёные иглы травы, блестящие на солнце ручьи,пахучий сырой воздух и радостное солнце - всё мне говорило про красоту,счастье и добродетель.
Задания к тексту:
1) Определить стиль и тип
2) Найти составные именные сказуемые
3 Как образованы слова: клочка(2), блестящий(2), надувались(2), ярко(6), какое-то(7), кое-где(8)
4) В 1,2 и 3 предложениях найти прилагательные и определить их разряд
5) Составить схемы 2,3,5 предложений
6) Части речи: уже(3), около(4), между(4), тот(5), который(5)
7) Найти прилагательное в простой сравнительной степени
8) Из 7 предложения выписать все словосочетания
9) Указать изобразительно-выразительные средства языка
10) Найти все слова с непроизносимыми согласными
11) Во втором абзаце найти все причастия
6) Все предметы были освещены ярко и комната повеселела. 7) Какое - то новое для меня чувство проникло мне в душу. 8) Мокрая земля по которой кое-где выбивались ярко-зелёные иглы травы, блестящие на солнце ручьи,пахучий сырой воздух и радостное солнце - всё мне говорило про красоту,счастье и добродетель.
Задания к тексту:
1) Определить стиль и тип
2) Найти составные именные сказуемые
3 Как образованы слова: клочка(2), блестящий(2), надувались(2), ярко(6), какое-то(7), кое-где(8)
4) В 1,2 и 3 предложениях найти прилагательные и определить их разряд
5) Составить схемы 2,3,5 предложений
6) Части речи: уже(3), около(4), между(4), тот(5), который(5)
7) Найти прилагательное в простой сравнительной степени
8) Из 7 предложения выписать все словосочетания
9) Указать изобразительно-выразительные средства языка
10) Найти все слова с непроизносимыми согласными
11) Во втором абзаце найти все причастия
Ответ(ы) на вопрос:
6)который-местоимение, тот-местоимение, уже-это может быть наречием или частицей, около-предлог, между-предлог 7)прилагательного в простой сравн. степени в этом текте не наблюдается 11)освещены 4) тихая-качественное прилаг, тёплая-качественное прилаг, блестящей-качественное прилаг, быстрыми- качественное прилаг, последние-не подходит не к какому из 3-х разрадов
4) На дворе была сухая дорожка и, около крыльца между камнями зеленела трава (пропушеная запятая) 1)Описание с элементами повествования, стиль художественый
Не нашли ответ?
Похожие вопросы