Помогите пожалуйста!Срочно нужен небольшой отзыв по произведению Н.Н. Заболоцкого - "Некрасивая девочка"...

Помогите пожалуйста!Срочно нужен небольшой отзыв по произведению Н.Н. Заболоцкого - "Некрасивая девочка"...Срочно нуже отзыв по произведению Н.Н. Заболоцкого - "Некрасивая девочка"...
Только не очень большого размера..пожалуйста..помогите..столько кроков - не успеваю..И так не высыпаюсь..на уроки опаздываю..Нет времени поспать..И нужен отзыв..Если что..попробуйте написать сами..я могу подождать)))
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Композиция стихотворения делится на две части: описание и рассуждение. Начинается стихотворение с описания внешнего портрета девочки. Среди других играющих детей Она напоминает лягушонка Заправлена в трусы худая рубашонка Колечки рыжеватые кудри Рот длинен, зубки кривы Черты лица остры и некрасивы И одновременно дается внутренний слепок с души. Чужая радость так же, как своя Томит ее и вот из сердца рвется И девочка ликует и смеется Охваченная счастьем события. З – реалист трезво видит суровую реальную жизнь, которую не миновать, предчувствует день, когда девочка вдруг увидит с ужасом, «что посреди подруг она всего лишь бедная дурнушка! » . Поэт возлагает надежду не на утешительную ложь, что внешняя красота ничего не значит. Он надеется на твердость человеческого сердца, что оно не «хрупкая игрушка» . З вкладывает в эти слова веру, народные представления о том, как перенести беду. «Под лежачий камень вода не течет, значит надо перетопить камень, перетерпеть боль» . В описании портрета девочки автор использует эпитеты оценочного ряда (длинен, кривы, остры, некрасивы) , а в конце отрывка на первое место выступают глаголы, тоже по-своему оценивающие (томит, рвется, ликует, смеется) . Так от внешности поэт переводит разговор к божественному дару (обожествляют люди) . Красота и чистота чувств, естественность доброты и любовь ко всему, что нас окружает, к людям, к жизни, к чужой радости – вот что есть красота, которую обожествляют люди, которую увидел в этой младенческой душе своим поэтическим взором З. Стихотворение заканчивается вопросами, которые усиливают эмоциональное воздействие и способствуют раскрытию идеи стихотворения. Поэт не дает готовых ответов на вопросы, заставляет нас задуматься над тем, «что есть красота?» , но он сделал главное: не оставил нас равнодушными и заставил думать, размышлять об истиной красоте человека, о том какую спасительную силу он несет в себе. И не случаен образ «огня, мерцающего в сосуде» , который является символом добра и человечности.
Гость
http://www.topreferat.ru/s293 Посмотри здесь.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы