Помогите пожалуйста!учусь в 10 классе, пишу с маминого эл.адреса
Помогите пожалуйста!учусь в 10 классе, пишу с маминого эл.адреса1. Как эпоха повлияла на характеры персонажей в пьесе?
2. Каковы этапы развития действия пьесы?
3. В чем своеобразие основного конфликта пьесы?
4. В чем своеобразие композиции пьесы?
5. Как в пьесе раскрывается мотив времени?
Как это связано с композицией пьесы?
6. По какому принципу сгруппированы персонажи в пьесе?
7. Какие черты Лопахина раскрываются в его монологах?
Можно ли его считать героем новой эпохи?
8. Почему Гаев и Раневская оказались неспособными спасти имение?
9. В чем двойственность образа Пети Трофимова?
10. Есть ли в пьесе герои, которые способны посадить новый сад?
11. В чем символический смысл названия пьесы?
2. Каковы этапы развития действия пьесы?
3. В чем своеобразие основного конфликта пьесы?
4. В чем своеобразие композиции пьесы?
5. Как в пьесе раскрывается мотив времени?
Как это связано с композицией пьесы?
6. По какому принципу сгруппированы персонажи в пьесе?
7. Какие черты Лопахина раскрываются в его монологах?
Можно ли его считать героем новой эпохи?
8. Почему Гаев и Раневская оказались неспособными спасти имение?
9. В чем двойственность образа Пети Трофимова?
10. Есть ли в пьесе герои, которые способны посадить новый сад?
11. В чем символический смысл названия пьесы?
Ответ(ы) на вопрос:
Я вам всего писать не буду, это долго. Но вам могу дать совет: отталкивайтесь от того, что мой тёзка писал ИМЕННО КОМЕДИЮ, а никакую не драму. У Чехова очень горький юмор, но это именно юмор, а не какие-то конфликты. Если вы будете всё время держать это в голове - то за пять минут сами себе самостоятельно ответите на эти простые вопросы.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы