Помогите разобраться с ситуацией:
Помогите разобраться с ситуацией:полгода назад я купила новый телефон sony ericsson G900, возникли неполадки с зарядкой, когда подключаю телефон к зарядному устройству он периодически теряет сигнал и перестает заряжаться, при этом еще автоматически блокируется и разблокируется сенсорный экран. Могу ли я потребовать в магазине обменять телефон на другой равноценный Если они мне будут ремонтировать мой телефон в сервисном центре могу я потребовать от них другой телефон для пользования И вообще, посоветуйте как тут лучше действовать
Ответ(ы) на вопрос:
срочно неси телефон в магазин. если отправят в сервисный центр, там тебе обязаны выдать на временное пользование другой телефон данной ценовой категории
В магазин можно нести только в течении 14 дней по чеку!! ! А вот по истечению, хоть товар бракованный, хоть на нем бульдозер катался.... все в гарантийный сервис... . Кстати хочу заметить, что даже в первые 14 дней при обращении в гарантийный сервис на прямую существенно экономит нервы и время....
если есть гарантия, ну если она не кончилась, то неси в магазин, между прочим в правах потребителей даже закон такой есть, если вещь бракованая, то её те не ремонтировать должны, а поменять, а если гарантии нет, то...
в сервисном центре дадут такой же тел, а ваш будут ремонтировать по гарантии либо отправят на экспертизу чтоб узнать кто виноват в таких поломках
в магазин уже поздно, а в сервисе по правилам должны дать на замену телефон ( не обязательно такой же) , но могут и не дать.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы