Помогите решить или намекните как решить хотя бы одну задачу по физике ,пожайлусто
Помогите решить или намекните как решить хотя бы одну задачу по физике ,пожайлусто1. «ЖИЗНЬ» МЫЛЬНОГО ПУЗЫРЯ. Все мы в детстве очень любили
выдувать мыльные пузыри. Любовались ими и бережно относились,
стараясь продлить их «время жизни». Как вы думаете, от каких
факторов зависит это время? Решите эту задачу экспериментально:
сформулируйте гипотезу, подберите необходимое оборудование для
проведения опытов, выполните опыты, опишите, что у вас получилось
в ходе опытов, проведите сравнение «времени жизни» мыльного
пузыря при различных условиях. Сделайте вывод от каких условий и
факторов зависит время существования мыльного пузыря.
2. МОЕ УСКОРЕНИЕ. Каждому школьнику известна следующая картина: перемена в школе и дети бегут
по лестнице. Однако мало кто из нас задумывался над тем, с каким ускорением мы движемся по
лестнице, например, при переходе с одного ее пролета на другой. Придумайте способ оценки величины
данного ускорения. Обязательно проверьте полученное значение вашего ускорение с помощью опытов.
Какое оборудование вам для этого понадобится? Сделайте вывод о точности вашего способа оценки
ускорения.
3. СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ. Слышали ли вы когда-либо свой голос в записи, к примеру, диктофона
мобильного телефона? А голос вашего друга или подруги? Если нет, то предлагаем вам это непременно
сделать. Для записи своего голоса и голоса друга (подруги) вы можете воспользоваться диктофоном,
обычным магнитофоном или любым другим звукозаписывающим средством. Прослушайте полученную
запись вашего голоса и голоса вашего друга (подруги). Почему ваш голос в записи вам кажется
искаженным, а чужой – вполне нормальным? Придумайте
свою закономерность, объясняющую причины данного явления.
4. «ЭВРИКА!» В ШКОЛЕ. Исаак Ньютон открыл закон всемирного тяготения, прославивший его на весь
мир, сидя в саду под яблоней. Архимед воскликнул «Эврика!» купаясь в ванной. А какой физический
закон (ы) можно открыть гуляя по школе? Какие явления и процессы он (и) могут описывать? Что в школе
может подтолкнуть вас на «открытие» этих законов? Какие косвенные и явные факторы говорят о том,
что данный закон (ы) выполняются? Приведите примеры.
5. БАЛЕРИНА КАК ЮЛА? Все мы в детстве играли с юлой и наблюдали за тем, как она крутится. А
теперь представьте себе балерину, крутящую фуэте. Как вы думаете, есть ли что-либо схожее между
движением юлы и балерины? Придумайте физическую формулу, которая бы могла описать общий
принцип их «бесконечного» вращения. Какие величины войдут в вашу формулу? От чего зависит время
вращения в обоих случаях и как его можно продлить? Представьте ваше решение в виде физической
задачи и опишите полученные результаты.
выдувать мыльные пузыри. Любовались ими и бережно относились,
стараясь продлить их «время жизни». Как вы думаете, от каких
факторов зависит это время? Решите эту задачу экспериментально:
сформулируйте гипотезу, подберите необходимое оборудование для
проведения опытов, выполните опыты, опишите, что у вас получилось
в ходе опытов, проведите сравнение «времени жизни» мыльного
пузыря при различных условиях. Сделайте вывод от каких условий и
факторов зависит время существования мыльного пузыря.
2. МОЕ УСКОРЕНИЕ. Каждому школьнику известна следующая картина: перемена в школе и дети бегут
по лестнице. Однако мало кто из нас задумывался над тем, с каким ускорением мы движемся по
лестнице, например, при переходе с одного ее пролета на другой. Придумайте способ оценки величины
данного ускорения. Обязательно проверьте полученное значение вашего ускорение с помощью опытов.
Какое оборудование вам для этого понадобится? Сделайте вывод о точности вашего способа оценки
ускорения.
3. СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ. Слышали ли вы когда-либо свой голос в записи, к примеру, диктофона
мобильного телефона? А голос вашего друга или подруги? Если нет, то предлагаем вам это непременно
сделать. Для записи своего голоса и голоса друга (подруги) вы можете воспользоваться диктофоном,
обычным магнитофоном или любым другим звукозаписывающим средством. Прослушайте полученную
запись вашего голоса и голоса вашего друга (подруги). Почему ваш голос в записи вам кажется
искаженным, а чужой – вполне нормальным? Придумайте
свою закономерность, объясняющую причины данного явления.
4. «ЭВРИКА!» В ШКОЛЕ. Исаак Ньютон открыл закон всемирного тяготения, прославивший его на весь
мир, сидя в саду под яблоней. Архимед воскликнул «Эврика!» купаясь в ванной. А какой физический
закон (ы) можно открыть гуляя по школе? Какие явления и процессы он (и) могут описывать? Что в школе
может подтолкнуть вас на «открытие» этих законов? Какие косвенные и явные факторы говорят о том,
что данный закон (ы) выполняются? Приведите примеры.
5. БАЛЕРИНА КАК ЮЛА? Все мы в детстве играли с юлой и наблюдали за тем, как она крутится. А
теперь представьте себе балерину, крутящую фуэте. Как вы думаете, есть ли что-либо схожее между
движением юлы и балерины? Придумайте физическую формулу, которая бы могла описать общий
принцип их «бесконечного» вращения. Какие величины войдут в вашу формулу? От чего зависит время
вращения в обоих случаях и как его можно продлить? Представьте ваше решение в виде физической
задачи и опишите полученные результаты.
Ответ(ы) на вопрос:
Игорь, а где вы учитесь? Явно не в школе. Вопросы такие, что на них можно дать примитивный ответ или же целое эссе.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы