Ответ(ы) на вопрос:
В этой задаче фокус в том что ученики первой и остальных школ занимают целое число мест. То есть если утверждать что они занимают 47 процентов от всего числа сидений, то получаются что из первой школы сидит 131,6 ученика. Или там ученики не целые, или они очень худенькие и стул для них широк. Но такие преположения противоречат строгой математической логике =) Значит 47 % от общего числа занятых мест и это число целов. Чтобы 47% было числом целым надо, чтобы общее число было кратным 100 (это тоже легко проверить в таблице умножения) . Так как известно, что занята большая половина зала то 100 быть не может. Следующее за числом 100 кратное 100 - это 200. То есть если всего занято 200 мест то ученики 1 школы занимают 94 места. Следующее кратное не подходит, так как оно уже больше числа мест в зале. Итого в зале занято 200 мест, из них 94 - ученики школы №1. Про 160 прокомментировать не могу - потому что если занято всего 160 мест то опять ученики первой школы привезли неполного ученика (160*0,47 = 75,2 шт) Ну вот как то так...
Задача интересная, можно было бы над ней подумать, НО не понятно по условию - 1 школа занимает 47 процентов всех мест в зале или 47 процентов занятых мест?.. Наверное второе, иначе не получается целое число мест. Уточняйте условие.
280 мест - 100% х мест - 47% Х= 280*47/100 =131
какая-то странная задача. А вы точно все данные написали?
давайте сначало придумаем задачку потом сами решим её! круто!!!!
какую?
Для этого нам ее сначала самим и придумать надо?
Выкладывай
Не нашли ответ?
Похожие вопросы