Помолите пожалуйста написать сочинение, буду очень признателен)
Помолите пожалуйста написать сочинение, буду очень признателен)В современном обществе целый океан проблем. (2) Они обступили нас всюду, и по какой дорожке ни пойдёшь, возникают новые. (3) Возьмём вопрос о чтении — на уроке, домашнем. (4) О том, много ли читают, как читают, как относятся к книге. (5) Тоже дело очень сложное. (6) Сейчас, по многим наблюдениям, читают гораздо меньше, чем 25—30 лет назад. (7) Я помню годы войны, когда я мальчишкой оказался в эвакуации, в тылу, в особых больничных условиях. (8) Какой великой ценностью была для нас книга! (9) Готовы были выменять её на любую мальчишескую радость — на марки, на рогатки, да на что угодно. (10) Причём выменять не в личное пользование, а только почитать. (11) Уже это было счастьем. (12) Наиболее популярными мальчишками среди нас были те, кто умел пересказать книгу, которую никто не видел в глаза. (13) Те, кто мог рассказать «Трёх мушкетёров», «Всадника без головы» и … «Войну и мир». (14) Да-да, «Войну и мир», это серьёзнейшее произведение, я услышал в рассказах мальчика одиннадцати лет.
(15) В десять лет я прочитал «Мёртвые души» Гоголя и «Коварство и любовь» Шиллера. (16) Не могу сказать, что я многое понял, но я до сих пор представляют себе какие-то сцены из Шиллера.
(17) Под влиянием всё убыстряющегося, всё более нервного ритма жизни появилась тенденция, которую многие считают неизбежной и закономерной: вместо того чтобы читать объёмные романы великих писателей, можно посмотреть экранизацию и познакомиться с содержанием книги. (18) Более или менее удачно… (19) Некоторые считают, что это очень современно и даёт большое преимущество человеку, так как экономит его время, которое необходимо затратить на ознакомление с произведением. (20) Это так удобно для школьника, которому столько нужно прочитать «по программе»!
(21) Я же думаю, что телевизор — великий враг книги. (22) Несчастье, что дети слишком рано и неразборчиво смотрят телевизор и слишком мало читают книги. (23) Конечно, телевидение — великая сила и без него трудно обойтись в нашей жизни, в учёбе. (24) Но использовать его надо разумнее. (25) Когда в ресторане нам предлагают меню из ста блюд, мы, естественно, не берём всё подряд. (26) Одно или два, и мы уже сыты. (27) Но что мы делаем с телевидением? (28) Хаотично, когда придётся, включаем аппарат и «смотрим», что ни показывают. (29) Варварство. (30) Нужно формировать вкус у ребят, чтобы они могли выбрать то, что можно обсудить с друзьями, с учителями.
(31) Воспитание вкуса — отдельная тема. (32) Это можно делать только на высоких образцах. (33) К сожалению, сейчас появилось много художественных произведений весьма невысокого художественного уровня. (34) Привыкая к ним, мы теряем ориентиры. (35) Воспитывать вкус можно на Толстом, на Достоевском, на Пушкине. (36) Главное — научиться различать, что действительно красиво, а что подделка. (37) Что ново и оригинально, а что банально и истёрто, тысячу раз встречалось. (38) Поэтому — не искусство: искусство всегда ново, что-то открывает. (39) Воспитать вкус можно лишь чтением, вдумыванием, вглядыванием в тексты истинно совершенные.
(15) В десять лет я прочитал «Мёртвые души» Гоголя и «Коварство и любовь» Шиллера. (16) Не могу сказать, что я многое понял, но я до сих пор представляют себе какие-то сцены из Шиллера.
(17) Под влиянием всё убыстряющегося, всё более нервного ритма жизни появилась тенденция, которую многие считают неизбежной и закономерной: вместо того чтобы читать объёмные романы великих писателей, можно посмотреть экранизацию и познакомиться с содержанием книги. (18) Более или менее удачно… (19) Некоторые считают, что это очень современно и даёт большое преимущество человеку, так как экономит его время, которое необходимо затратить на ознакомление с произведением. (20) Это так удобно для школьника, которому столько нужно прочитать «по программе»!
(21) Я же думаю, что телевизор — великий враг книги. (22) Несчастье, что дети слишком рано и неразборчиво смотрят телевизор и слишком мало читают книги. (23) Конечно, телевидение — великая сила и без него трудно обойтись в нашей жизни, в учёбе. (24) Но использовать его надо разумнее. (25) Когда в ресторане нам предлагают меню из ста блюд, мы, естественно, не берём всё подряд. (26) Одно или два, и мы уже сыты. (27) Но что мы делаем с телевидением? (28) Хаотично, когда придётся, включаем аппарат и «смотрим», что ни показывают. (29) Варварство. (30) Нужно формировать вкус у ребят, чтобы они могли выбрать то, что можно обсудить с друзьями, с учителями.
(31) Воспитание вкуса — отдельная тема. (32) Это можно делать только на высоких образцах. (33) К сожалению, сейчас появилось много художественных произведений весьма невысокого художественного уровня. (34) Привыкая к ним, мы теряем ориентиры. (35) Воспитывать вкус можно на Толстом, на Достоевском, на Пушкине. (36) Главное — научиться различать, что действительно красиво, а что подделка. (37) Что ново и оригинально, а что банально и истёрто, тысячу раз встречалось. (38) Поэтому — не искусство: искусство всегда ново, что-то открывает. (39) Воспитать вкус можно лишь чтением, вдумыванием, вглядыванием в тексты истинно совершенные.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В современном обществе целый океан проблем. На самом деле проблем много было во все времена, просто в разные времена и проблемы были разные. Раньше много неприятностей было из-за каких то слабых технических возможностей, за то социальном плане все было нормально. Люди более или менее взаимодействовали дружно, никто не пытался вытеснить другого. А сейчас проблемы в основном в том, что дружбы не бывает - каждый сам за себя. За то в техническом плане у человечества все превосходно, только плати за все. А так как денег надо много, делиться с кем то возможности нет. Вот и получается, что проблем много. Роль психологов все больше растет, потому что доверять можно только им, и то, потому что они врачи, и у них существует врачебная тайна. В конце концов врачу деньги платят, за то, что тебя выслушит. А другу кто заплатит? В общем, на самом деле, если каждый человек на самом деле определит для себя, что для него важно и что ему нужно от этой жизни, и будет цель, к чему стремиться, проблем будет мало. Даже если будет - это будут временные неприятности, а не проблемы. Даже если взять не такое уж давнее время, такое как СССР, люди знали, что их ждет. Они выучатся, потом им дадут работу и жилье, ну и можно жениться в лет 20. Зарплата в среднем у всех одна и та же - 100 рублей. Поэтому за место и зарплату никто не парился. Так, чтобы у тебя не было работы - да такого быть не может! За безработицу зажали в тюрьму. Все было предельно ясно за свое будущее. А что сейчас? Безработных очень много! Студентов, после окончания университета не берут на работу, так как у них нет практики. Только, если связи есть. НО ведь они есть не у всех! Вот и получатся, что все когтями роют себе дорогу в будущее. Женятся лет в 30, когда уже есть возможность купить себе хотя бы маленькую квартирку и машину. В общем, это очень долгая тема и говорить о ней можно бесконечно....
Гость
помолите, это как? В в церковь сходить?
Не нашли ответ?
Похожие вопросы